logo
Ещё
avatar
Пользователь
17 февраля
Не помогают, а азон помощи, как будто их там нет никого
Я перепутал сим карты и включил интернет с сим карты которой непользовался при заказах с озон, мне отключили приложение финансы, а сегодня и возможность оплатить заказ, в помощи озон работают работники которых нужно или переатистовывать или переводить на другие должности потомучто они не хотят помогать и ничего полезного неделают, я им пишу на сайт уже две недели чтобы они включили мне раздел финансы, ни одного их ответа не было и они ничего не делают
avatar
ОЗОН Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенИваново
avatar
Ozon Банк
17 февраля

Здравствуйте!

Попробуйте, пожалуйста, выйти из аккаунта и войти повторно под номером, +7-***98-96.

Если рекомендации не помогут, пожалуйста, укажите другой номер, на который вы переключались перед возникновением ошибки.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ОЗОН Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте