logo
Ещё
avatar
Пользователь
10 февраля
Ненадёжный банк. Можно остаться без своих средств.
20.01 Неожиданно было обнаружено что карта банка заблокирована. В чате было пояснено что карта заблокирована за входящие переводы на 70 тыс. Руб. По какой-то непонятной системе мониторинга. Для разблокировки было предложено отправить PDF документы отправителя с указанием ФИО. На что я не согласился, так как это явное нарушение закона о банковской тайне, но банк это не смущает, что он предлагает нарушить закон. После этого банк в одностороннем порядке предлагает закрыть счёт и расторгнуть договор без каких-либо вариантов и предлагает отправить нотариально заверенное заявление в адрес банка, что естественно тоже стоит денег и опять-таки без вариантов. После чего банк переведёт средства в другой банк. Естественно соглашаюсь и после этого чат в банке становиться заблокированным, т. Е. Ничего не возможно написать. Документы отправлены, получены банком 29.01, Что подтверждено оператором при телефонном звонке. 10.02 При звонке на горячую линию и вопросе о том когда будут переведены средства, был получен ответ что в течении 45 дней, ссылаясь на какие-то внутренние правила. Но согласно ГК РФ Статья 859. Расторжение договора банковского счета п. 5, Банк это должен сделать в течении 7 дней после получения заявления. На горячей линии сотрудники не могут компетентно ответить на этот вопрос и предлагают обратиться в чат который заблокирован. Так что предлагаю много раз подумать прежде чем доверять средства такому банку.
avatar
ОЗОН Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенУфа

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ОЗОН Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте