logo
Ещё
avatar
Владимир
2 февраля
Самый худший банк в мире!
Увидев положительные отзывы о банке решил открыть в нем виртуальную карту. Перечислил сумму в 26000 рублей со своего счета юмани на хранение. Деньги получены были за участие в сво от МО РФ. После пополнения виртуальной карты вылезло ограничение, но я не предал особо этому значения, решил, что позже смогу его снять. Когда эти деньги понадобились ограничение возможно было снять только единственным путем, отправкой письма с нотариально заверенными документами. Письмо я отправил, пришло оно им за 2 дня. Прошло 2 недели с момента получения письма банком и никаких действий я не наблюдаю. Мне никто не писал о переводе средств какого то числа, ничего вообще. Деньги все еще не перевели на указанный мной в письме счет. Поддержка нулевая.
avatar
ОЗОН Банк
Другие услуги
ПроверенМосква
avatar
Ozon Банк
12 февраля

Здравствуйте.

Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения.

По результатам проверки не смогли снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт. С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://finance.ozon.ru/documents/usage

О том, какие документы потребуются, вам рассказали в чате банка. Документы нужно отправить по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по юридическому адресу банка: Российская Федерация, 108811, г. Москва, д. Саларьево, влд. 7, стр. 5.

Мы проверим ваши документы, если они оформлены верно, начнём закрытие счёта и переведем деньги в другой банк по вашим реквизитам.

Без трек-номер письма, не можем проверить факт его получения, пожалуйста, пришлите его номер в чат интернет-банка, когда будет возможность.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Пользователь
25 февраля

ЕМС ED342199532RU моё письмо вы получили 20 декабря.По настоящее время ничего не переведено, прошло более двух месяцев.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ОЗОН Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте