logo
Ещё
avatar
Максим
, клиент Сравни
1 февраля
Просто д****, а не поддержка. Отзыв о службе поддержки.
Хочу оставить отзыв об опыте общения со службой поддержки Озон банка. На днях довелось пообщаться и потратить в пустую много времени со службой поддержки озон банка. Ситуация очень простая, которую 2е суток поддержка не хочет решать. Захотел купить телевизор, стоимость телевизора 120000 руб. При оформлении и переводе денег на карту озон банка оказалось, что установлены лимиты на покупки 60 000 единоразовая и пополнения. Соответственно, необходимо было повысить лимит. У озон банка есть три варианта, первый — авторизация через гос услуги (об этом поговорим позже), второй — сделать селфи и фото паспорта и прислать им — категорически не делаю фото паспортов и селфи, т. К. Именно поэтому фото моего паспорта не всплыло до сих пор в интернете. Третий — сходить в ПВЗ (пришел в пвз, сотрудник не смог зайти в какую-то систему, где проходит подтверждение, по причине, что ей не приходит пароль для авторизации, говорит прийдите в другой день к другому сотруднику. Ха-Ха-Ха) Я воспользовался первым способом, 1 раз прошел авторизацию через гос услуги, авторизация прошла, предоставил разрешение на получение данных озоном от госуслуг, данные не подтвердились. После выяснения почему, через службу «неподдержки», оказалось, что номера телефонов в озоне и госуслугах разные. На что, мне предложили привести данные в соответствие, что я и сделал. В приложении озона я актуализировал номер телефона, и он соответствует номеру, зарегистрированному на гос услугах. Но кнопки повторно авторизоваться через гос услуги с актуальными данными у меня нет. Каждый оператор направляет ответ: «Мы не смогли повысить уровень счёта, потому что не получили данные от портала госуслуг. » Регистрировать заявку на то, что в озон банке не работает система авторизации сотрудники отказываются. Отправляют воспользоваться другими способами подтверждения, с чем я категорически не согласен. Мало того, оператор в чате меняется каждые 3 минуты, и даже не надейтесь на то, что в ваш вопрос вникнут, операторы просто читают последний ответ и копируют вам его еще раз. Ей БОГУ попугаи. Даже никто не хочет и не может вникнуть в суть вопроса. А суть вопроса простая, если в момент первой авторизации были не актуальные данные, значит после их актуализации должна быть кнопка повторной авторизации. Но служба поддержки уперлась как баран на новые ворота рогами, и игнорирует этот факт. Это просто Д******** служба поддержки, не способная решать какие-то элементарные вопросы. Мне очень жаль людей, которые доверили свои сбережения этому дно-банку. А если у вас случится какая-то серьезная проблема, то тут как говорится «пиши пропало». PS: А еще сотрудники поддержки там учат взрослой жизни, от души конечно посмеялся (скрины прикладываю).
avatar
ОЗОН Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенЕкатеринбург

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ОЗОН Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте