Не перевели деньги за возврат, которые поступили когда счёт находился в процессе закрытия
22.12.2024 Был осуществлён возврат товара в озон, деньги сразу были зачислены на баланс средств от куда перечислены на карту, банк должен был перенаправить средства на указанные мной при закрытии счёта реквизиты. В течении всего времени общения с банком сотрудники предоставляют разную информацию. С самого начала говорили ждите, деньги поступят в течении 10 дней после 32 дней со дня заявления на закрытие счёта, при том предоставить расчётное поручение на перенаправление денег отказались. Потом начали говорить, что деньги уже перенапралены, проверяйте свой счёт в сторонннем банке. Далее стали утверждать что деньги им вообще не поступили от озона, а последнее сразали откровенную чушь, якобы заказ вообще не был оплаче картой озон банка! Это вообще то в чеке написано, оплачено озон картой! И далее пошло, банк пишет «по вопросам маркетплейся обращайтесь в маркетплейс», а маркетплейс пишет «по вопросам озон банка обращайтесь в озон банк». Вообщем отвратительный сервис, что у озона, что у озон банка. Зачем вообще нужны эти чаты поддержки и такие сотрудники, от которых нет абсолютно никакого толку, они только копируют и вставляют одни и те же сообщения, пустая трата бюджета на их зарплаты! Обращение в роспотребнадзор отправлено, далее видимо придётся обращатся в суд, дело уже принципа.