logo
Ещё
avatar
Пользователь
31 января
Не перевели деньги за возврат, которые поступили когда счёт находился в процессе закрытия
22.12.2024 Был осуществлён возврат товара в озон, деньги сразу были зачислены на баланс средств от куда перечислены на карту, банк должен был перенаправить средства на указанные мной при закрытии счёта реквизиты. В течении всего времени общения с банком сотрудники предоставляют разную информацию. С самого начала говорили ждите, деньги поступят в течении 10 дней после 32 дней со дня заявления на закрытие счёта, при том предоставить расчётное поручение на перенаправление денег отказались. Потом начали говорить, что деньги уже перенапралены, проверяйте свой счёт в сторонннем банке. Далее стали утверждать что деньги им вообще не поступили от озона, а последнее сразали откровенную чушь, якобы заказ вообще не был оплаче картой озон банка! Это вообще то в чеке написано, оплачено озон картой! И далее пошло, банк пишет «по вопросам маркетплейся обращайтесь в маркетплейс», а маркетплейс пишет «по вопросам озон банка обращайтесь в озон банк». Вообщем отвратительный сервис, что у озона, что у озон банка. Зачем вообще нужны эти чаты поддержки и такие сотрудники, от которых нет абсолютно никакого толку, они только копируют и вставляют одни и те же сообщения, пустая трата бюджета на их зарплаты! Обращение в роспотребнадзор отправлено, далее видимо придётся обращатся в суд, дело уже принципа.
avatar
ОЗОН Банк
Другие услуги
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
Ozon Банк
1 февраля

Здравствуйте.

Деньги не поступили на карту, так как ваш счёт в банке был уже закрыт. В таком случае они возвращаются на "Баланс средств" - это внутренний счёт Ozon. Деньги с него можно перевести на любую карту российского банка.

Уточнили подробности ситуации у коллег из маркеплейса. Возврат поступил на ваш "Баланс средств" 31 января. Видим, что вы успешно вывели с него деньги.

Простите, что не сразу всё объяснили и процесс занял чуть больше времени, чем обычно.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ОЗОН Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте