ОЗОНбанк отказывается помогать и за банк не считается
Добрый день! 4 Ноября 2024 года я попалась на уловки м********, 6 ноября, когда я уже поняла, что меня просто о*****на деньги, я позвонила в банк и попросила полностью перевыпустить мне счет, чтобы у м******* больше не было доступа к моему счету. Сотрудник колл-центра, сказала, что закрыть мы можем, но это будет долго и перевыпустить мне карту можно будет только через 14 дней после закрытия счета, предупредила, что учтите вам могут отказать в выпуске карты. На мой вопрос почему мне должны отказать, сказали, что причины они не называют, но не переживайте бывает это редко и есть веская причина. Закрыла счет, а теперь я не могу выпустить карту снова, только анонимный, покупки вы можете делать и на том хорошо. Оказывается по паспортным данным нельзя повторно открыть счет полноценный, только об этом мне никто не говорил, когда я хотела его закрывать. Хоть я и сама виновата, что попалась на уловки м*****, но я считаю, что должна быть хоть какаято клеентоореинтированность. Мне просто кормят завтраками, мол возвможно будет в будующем, а когда не можем сказать. Какой-то кошмар, ни с одним больше банком у меня таких проблем не было, я до сих пор не могу добиться внятного ответа от банка, сплошной шаблонный разговор и ссылка на 161 ФЗ, а главное эта прекрасная фраза «Банк вправе не называть причин отказа» и все тут, хоть ты тресни. Читала другие отзывы, некоторым эту проблему решают, значит у банка все же есть возможность перевыпускать счет, только почему-то они этого очень делать не хотят! Ваш анонимный счет это конечно хорошо, но он с такими ограничениями, что кошмар! Со мной буквально через час, после того как я написала гневный отзыв, связался менеджер ОЗОНбанка, единственное, не понятно зачем. Мне сказали, что подключили к проблеме соседние отделы, что мою проблему постараются решить, но ни сроков, ни решат ли они еë, неизвестно. Обращение моë закрыли с формулировкой:
Ну мы же сейчас ничего сделать не можем, поэтому вы потом, через приличное время попытайтесь снова. Снова завтраки и жди у моря погоды. Большая просьба, если уж связываетесь, то делайте это пожалуйста с новой информацией, а не прогоном шаблона в сотый раз. Так же банк ответил, что в распоряжении деньгами они меня не ограничивают. Хаха три раза, их анонимный счёт целиком и полностью ограничение, тратить только 40000 в месяц можно и за раз оплатить только 15000 по скидке, то есть если я захочу купить какую-нибудь технику, то я за бортом. Также если заказ отменяют и вы снова его оформляете то это будет зачитывать как две разные траты. Очень интересное позиционирование себя как банка, при условии, что полноценные обязанности банка они не выполняют. Как ссылаться на своё право ничего никому не говорить и не делать это они прекрасно могут, а как помочь у них технических возможностей нет, хотя считаю, что это бред сивой кобылы, ибо у любого другого банка такая возможность почему-то есть. Лапшу на уши вешают великолепно, а проблемы клиентов решать не умеют! Если уж на то пошло, то мне эта карта уже не нужна, вы накопительный счёт мне откройте, а карту можете не выпускать раз вы так хотите ссылаясь на 161 статью ФЗ, да карты можете отказаться выпускать, а счёт открыть вы обязаны мне, человеческий, и отказаться заключить со мной клиентский договор вы НЕ можете по 846 статье ГК РФ!
Поэтому знайте, что банк вообще не заинтересован помогать вам в таких случаях и если вы закрыли счет, то можно больше не рассчитывать когда-то снова стать его клиентом!
PS. К маркетплейсу у меня претензий нет.