Здравствуйте.
По техническим причинам информация в БКИ не обновилась вовремя. Мы уже всё исправили. Информация о закрытии договора обновится в течение 3х рабочих дней.
Простите, что весь процесс занял много времени и решение вопроса затянулось. Будем работать над этим и делать лучший сервис для клиентов.
Алла, добрый день! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву ваш вопрос был решен? Если да, учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?
Да,решен спустя полтора месяца,пока не начала писать на все платформы типа сравни. Потому что в чате банка озон сотрудники отписывались,что вопрос решают. И им было абсолютно все равно,что они нарушили закон ! И так у многих,кто пишет об этой проблеме.Я не одна такая.
Банк в очередной раз произвел хорошее впечатление, предложив базовую ставку по накопительному счету 19% при очень простых условиях. Всего-то надо тратить 20т рублей, чтобы был такой процент. Отличное предложение, никаких вкладов не надо. Правда ставка так и осталась на минимальный остаток за месяц, но все равно это выгодно при том, что деньги всегда…
ЧитатьОбращался в техподдержку банка уже раз пять, всегда получал оперативную помощь. В чате хорошо сделан бот, иногда и человек не нужен. Деньги списанные, за сервис который мне не нужен был (по работе сторонний) мне просто по заявлению вернули, к оператору не обращался. Нужно было за интернет заплатить, а провайдера я в списке не нашел, тут помогла оператор,…
ЧитатьОчень нравились условия банка (высокая ставка по накопительному счету, неплохие категории кэшбэка), пока не столкнулась с, казалось бы, простейшей задачей: получением выписок о движении по счету на бумажном носителе. Т. К. У банка нет офисов, мне предложили отправить выписки почтой. И вот уже седьмой (sic!) День как их даже не отправили и никакой…
ЧитатьСпасибо за лояльное отношение к клиентам. Покупал кофеварку с расчетом на то что 15% вернется кэшбэком, как раз было такое заявлено у магазина-партнера. Кофеварку я купил, а 15% не получил, начислили стандартный 1%. Написал в магазин, получил отписку типа ничего не знаем, разбирайтесь с банком. Написал в чат поддержки, приложил чек и скрин переписки…
ЧитатьРебята, которые работают в поддержке банка ОЗОН, моя вам благодарность. Я из тех людей, что инструкцию читают только после того, как что-то сломают) Поэтому иногда попадаю в глупые ситуации, и хорошо что поддержка всегда поддержит) и поможет)
Вот из последнего — несколько месяцев пользовалась картой, все норм, а тут решила наличку с банкомата снять,…
Мой роман с Озоном начался давно — отличная площадка. Теперь вот еще и банк. Прям контуры какой-то экосистемы уже нарисовываются) Вот, кстати, с экосистемы у меня-то все и началось. Мне нужен был хаб для умного дома и когда на Озоне по зеленым ценникам колонки с Алисой раздавали, не удержалась и открыла карту.
Для оформления только форму заполнила на…
Ну, у меня опыт пока более-менее позитивный. Карточку открывал, так как хотелось более интересных цен на Озоне. Потом повысил до базового уровня, чтобы лимит был побольше. А то решил себе со скидкой шумодавы от Сони взять за 25к, и упс! — На анонимку больше 15к то и не закинуть.
Сам процесс не сложный и быстрый. Заполняешь в ЛК паспортные, шлешь Озон-банку…
Всем привет! Как маркетплейс OZON давно знаю, как банк — не особо. Познакомилась чисто случайно, после оформления рассрочки. Сорри, не слежу как-то за новостями мира банков, поэтому кто что открыл-закрыл не в курсе.) В общем вышло как: я решил взять телек в рассрочку, в процессе надо было предоставить данные паспорта и фотку с ним. Все сделал, мне…
Читать