logo
Ещё
avatar
Алла
23 января
Не передают данные о закрытии рассрочки в БКИ, нарушая закон!
5 декабря 2024 г. Я погасила рассрочку полностью и попросила закрыть счет. В чате мне ответили, что в течение 3 дней передадут информацию в БКИ, и в течение 30 дней обновится информация. Проверяю свой рейтинг и закрытые кредиты 5 января 2025 г. И что обнаружила? Вуаля! Висит открытая кредитная линияя озон (которая портит всю картину кредитную, а также повышает кредитную нагрузку!). 8 Января написала в чат, 17 января позвонила, кормят обещаниями, что много заявок. Ждите, а по вашей заявки возникли сложности. , Ахах, действительно! Зашла на сайт Почитала отзывы. А оказывается озон никому не закрывает сразу кредитные линии и не передает инф-ию в бки, все жалуются. Какой в этом смысл, озон банк, а, тянуть? Трепать нервы людям? И не говорите, то произошел сбой технический и т. Д. ! В сбере одновременно с вашей рассрочкой закрыла кредит, так инф-ия обновилась моментально! 17.01.25 Написала отзыв. Ответ-рассмотрим и дадим ответ. 23.01.25. Тишина 😂 ХОРОШО РАБОТАЮТ!
avatar
ОЗОН Банк
Другие услуги
ПроверенМосква
avatar
Ozon Банк
23 января

Здравствуйте.

По техническим причинам информация в БКИ не обновилась вовремя. Мы уже всё исправили. Информация о закрытии договора обновится в течение 3х рабочих дней.

Простите, что весь процесс занял много времени и решение вопроса затянулось. Будем работать над этим и делать лучший сервис для клиентов.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ОЗОН Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте