logo
Ещё
avatar
Юлия
10 января
Отключили списание с карты
Обратилась в поддержку чтобы помогли отключить списания за подписки. Пыталась сделать это сама, но не нашла где. Покопалась в сервисе подписок, тоже не поняла. Написала про свою проблему в чат, специалист мне уже конкретную ссылку скинула с инструкцией. Все, проблему решили, подписки больше нет. Спасибо.
avatar
ОЗОН Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква
avatar
Ozon Банк
10 января

Здравствуйте.

Спасибо за отзыв и высокую оценку. Рады, что у вас остались приятные впечатления от работы нашего сервиса.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ОЗОН Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте