logo
Ещё
avatar
Анна
10 января
Не отдают денежные средства, м********!
Приветсвую Уважаемые сотрудники сайта Сравни. Ру, и представители банка и компании OZON Банк! 17.12.24 Г, я открыла счёт и заказала карту озон, начала пользоваться банком. В период времени 19.12.24, Мне приостановили операции по счету и заблокировали карты и счет в Озон банке, ссылаясь на какие-то их правила. После я попросила их закрыть счет, так как видела что многие с данной проблемой закрывали счёт и переводили остаток на свой другой банк по реквизитам, они рассмотрели моё обращение в чате и сказали что бы я им предоставила нотариально заверенные реквизиты и копию паспорта. 26.12.24, Я заверила документы как положено у нотариуса потратив на это свои деньги, время и нервы и отправила документы им по адресу как положено и как они просили! Сегодня 09.01.25, Документы ими получены денег от них я так и не получила, на горячей линии молчат, в чате отвечаю редко и то по шаблону, прошу вас Сравни. Ру посодействовать в решении моего вопроса с переводом средств, в противном случае все доказательства направляю в ЦБ РФ! В данный момент лщон банк тянет время прошу вас разобраться в данном безобразие и вернуть мне мои деньги в ближайшее время! Решите молчание данного банка и вывод моих средств!
avatar
ОЗОН Банк
Другие услуги
ПроверенСаратов
avatar
Ozon Банк
21 января

Здравствуйте.

У нас работает система мониторинга, которая проверяет действия клиентов по счёту. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы запросим необходимую для проверки информацию. На время проверки мы приостановили расходные операции по счёту. Делаем это с целью исполнения 115-ФЗ и рекомендаций ЦБ.

Так как не готовы были снять ограничения, мы предложили закрыть счёт, а деньги вывести на реквизиты в другом банке.

С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора.

Получили ваши документы, проверили их и начали закрытие счёта. Оставшуюся сумму перевели 21 января.

Нам важно получить вашу обратную связь, поэтому будем благодарны, если в комментариях поделитесь, смогли ли мы помочь в решении вопроса.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Анна
12 января

Долго молчать будете? Ozon Банк?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ОЗОН Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте