logo
Ещё
avatar
Пользователь
7 января
Портят Кредитную историю
ОЗОН БАНК прошу вас срочно решить те неудобства которые вы мне доставили. Проблема в том, что в январе 2024 г, открыл у них карту рассрочки, хочу отметить ничего не приобретал по ней, а в феврале закрыл через оператора так как не было нужды. Оператор подтвердил что закрыл карту и даже в чате есть тому доказательство. И так в декабре 2024 при проверке кредитной истории в бюро КИ. Оказывается этот кредит или не знаю как правильно, оказывается этот кредит не закрыт и по ней идет задолженность. И самое интересное что по ней еще вносят платежи каждый месяц. Написал в чат они тянут и ничене могут объяснить толком. Озон банк прошу вас срочно решить эту проблему так как вы портите мне мою кредитную историю, из-за вас я страдаю. И хочу заметить что по любому буду готовить иск в суд, так как это получается м*********, потому что этим кредитом кто-то пользуется или что я не могу понять.
avatar
ОЗОН Банк
Другие услуги
ПроверенМосква
avatar
Ozon Банк
9 января

Здравствуйте.

Мы не смогли вас идентифицировать по данным, указанным в отзыве. Если наша помощь актуальна, напишите, пожалуйста, на [email protected] ваш номер телефона, привязанный к счёту в Озон банке, ФИО с датой рождения и приложите ссылку на отзыв.

Ответить

7 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Пользователь
10 января

На вашу эту ссылку не получается ничего отправить

avatar
Ozon Банк
24 января

Здравствуйте.

Из-за технических особенностей системы информация в БКИ не обновилась своевременно. Сейчас всё исправили. Данные отображаются корректно.

Простите, что доставили неудобства, а решение вопроса заняло много времени. Исправимся и сделаем сервис банка лучше.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ОЗОН Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте