logo
Ещё
avatar
Пользователь
26 декабря 2024
Доступ к открытому счету невозможен по причине неквалифицированных сотрудников ОЗОН
Уже почти месяц, а если быть точнее с 2.12.2024 По сей день пытаюсь получить доступ к открытому расчетному счету в ОЗОН Банке. Была смена генерального директора. Неоднократно во все чаты Озон, Озон Банка, Озон Банка Бизнес, были предоставлены документы. Оставлено, уже со счета сбился сколько заявок, в чате не отвечают, на просьбы решить или дать ответ на запрос- игнор. По телефону горячей линии дается каждый раз, разная инормация, по рекомендации сотрудника службы поддержки уже сделал новый телефон, прошел верификацию, так же верифицировал и компанию. НО итоговаый результат остается прежним, ничего не меняется, история обращений не сохраняется, каждому сотруднику горячей линии и чат поддержки ОЗОН и Озон Банка приходится объяснять историю проблемы по новой. Запросы все передаются в профильные отделы, данный отдел не принимает никакого участия в решении задач.
avatar
ОЗОН Банк
Другие услуги
ПроверенМосква
avatar
Ozon Банк
24 января

Здравствуйте.

Привязать сотрудника к организации можем только в том случае, если у него открыт счёт с Максимальной идентификацией. Поскольку это требование вы выполнили только 23 декабря, то заявку по смене генерального директора взяли в работу после этой даты.

26 декабря информацию обновили.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ОЗОН Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте