logo
Ещё
avatar
Пользователь
13 декабря 2024
Игнорирование и задержка вывода средств
Игнорирование и задержка вывода средств Честно, я в полном недоумении. Почему другим отвечают на следующий день, а мне приходится выбивать ответ из вас? Мои личные средства заморожены уже больше месяца, и на мои обращения никто не реагирует. Это худший сервис, с которым мне доводилось сталкиваться. Рассказываю, что произошло: заморозили мои деньги на OZON. Переводы пришли, и этот «уважаемый» онлайн-банк решил, что я м********, заблокировав счета без предупреждения, звонков или сообщений. Это было ещё полбеды — в дальнейшем предложили закрыть счёт, и тут началась настоящая история. Сначала начали игнорировать мои обращения, затем попросили отправить нотариально заверенные документы (что обошлось немало), и после их отправки просто прекратили отвечать. Ответы стали приходить спустя три дня, а затем они начали процесс закрытия счёта. На 45 дней! Как так? Закрывать счёт и переводить деньги за 45 дней? Горячая линия перестала отвечать, поддержка в чате не отвечает вообще, хотя обещали дать ответ в течение 24 часов, а прошло уже 48. Банк явно затягивает процесс, пытаясь как можно дольше удерживать мои средства. Это и есть то самое «обслуживание», о котором вы заявляете в рекламе? На данный момент заблокировано более 140 000 рублей. Письмо с нотариально заверенным паспортом и реквизитами другого банка дошло до них, и они это подтвердили в чате. Уже почти месяц, как они не могут вывести мои средства.
avatar
ОЗОН Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенНовосибирск
avatar
Ozon Банк
16 декабря 2024

Здравствуйте!

Взяли отзыв в работу, всё проверим и вернёмся с ответом.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Пользователь
21 января

Да, они ведут себя именно так. Незаконно удерживают личные средства пользователей для использования в своих целях. Никому не советую пользоваться этим банком.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ОЗОН Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте