logo
Ещё
avatar
Пользователь
12 декабря 2024
Н*********** удержании денежных средств озон банк
Добрый день. Я столкнулась с такой проблемой. 5.11.2024Г на мою карту Ozon банка поступили денежные средства от моей родственницы, денежные средства были переведены на мою карту для оплаты моего обучения. После поступления денежных средств на мою карту, я делала покупку на маркетплейсе Ozon, операция прошла успешна. В течении недолгого времени мне приостановили все операции. Попыталась связаться с оператором, но все безуспешно. Пыталась дозвониться до оператора, но они не берут трубки по 20-30 минут в чате в приложении мне помочь ничем не могут. Потом мне удалось дозвониться до оператора, объяснила ситуацию и мне сказали что попытаются решить мой вопрос. Но по истечению времени, мне в чат пришёл ответ, что мне нужно для вывода средств закрыть счёт в данном Ozon банке. Попросили предоставить счёт другого банка которым пользуюсь, для перевода остатка денежных средств в размере 344000т. Р После того, как я предоставила все реквизиты другого банка которым пользуюсь, никаких действий со стороны Ozon банка не последовало 6.11.2024 Я Попыталась вновь дозвониться на горячую линию, но не дозвонилась в течении 4 часов. Написала в чат поддержки Ozon банка и мне поступило ответ, что для закрытия счета нужно направить нотариальную доверенность на юридический адрес Ozon банка с подписью и реквизитами другого банка которым я пользуюсь. П 7.7.3 12.11.2024Года я отправила заказным письмом нотариальную доверенность на адрес Ozon банка. 15.11.2024Г заказное письмо было получено в отделении Ozon банка, трек номер письма 43351202100070. После доставки письма, я обратилась в чат Ozon банка и сообщила им что письмо получено Ozon банком. В чате мне ответили что в течении 7 дней денежные средства в размере 344000т. Р будут переведены на мой счёт в другой банк который я предоставила. По истечению 7 дней и до настоящего времени 13.12.2024 Года денежные средства не переведены Ozon банком. Банк действует не по регламенту, не соблюдает законодательство и полностью игнорирует законы РФ, такие как: 395 статья, 859 статья, 115ФЗ (п11ст. 7) Прошу Вас помочь мне в данном вопросе и принять все меры для того, чтобы Ozon банк закрыл мне счёт и остаток денежных средств перевёл на реквизиты которые я указала в нотариальной доверенности. 12.12.2024 Мне прошло в чат поддержки, что теперь мне рекомендуют лично Явиться в банк для передачи тех же документов, что было им ранее отправлено нотариальной доверенности. Что за бред происходит у меня нет возможности попасть в Москву Кто мне оплатит все мои траты (билеты, проживание) и почему я должна лично попасть в банк? Чат личного кабинета вашей кредитной организации является точно таким же способом моей коммуникации с вами, как с юридическим лицом. В связи с тем, что моя прописка и место проживания не в г. Москва, Российская Федерация, я не имею возможности посетить лично ваш офис, и вы, как юридическое лицо, не можете меня косвенно «вынуждать» это сделать. Помимо вышеизложенного, с вами, как с кредитной организацией, я заключала договор в дистанционном формате, согласно действующему нормативно-правовому законодательству я имею право расторгнуть договор КБО точно так же, как его и заключала и в одностороннем порядке. На данный момент вы, как юридическое лицо, нарушаете целый «комплекс» нормативно-правовых актов Российской Федерации. Все ваши действия я фиксирую для дальнейшего обращения в судебные органы.
avatar
ОЗОН Банк
Дебетовые карты
ПроверенДимитровград
avatar
Ozon банк
13 декабря 2024

Здравствуйте!

Мы регулярно отслеживаем действия клиентов, поскольку того требуют закон 115-ФЗ и регулятор - ЦБ. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует.

Так как после проверки не готовы были снять ограничения, мы предложили закрыть счёт, а деньги вывести на реквизиты в другом банке.

С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно по нотариально заверенным документам, предоставленными лично в офисе банка в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/7GzP7db

Сейчас вам нужно предоставить документы, указанные в чате, по адресу Банка: Российская Федерация, 123112, г. Москва, Пресненская набережная, дом 10, блок С, - 1 этаж. Другого варианта предложить не можем.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Пользователь
13 декабря 2024

Добрый день. Все необходимые документы для закрытия счета согласно 859 ГК РФ, заверенные нотариусом, были вам отправлены сервисом "Почта России". Срок в 7 дней согласно 859 ГК РФ уже истек, на основании чего мной были отправлены вам досудебные претензии и требования, которые вы зарегистрировали обращением №27227056. В срок, который я требовал, претензии вы не рассмотрели. Из чего я делаю вывод, что вы, как банк, осознанно нарушаете действующее нормативно-правовое законодательство, которое регулирует вашу деятельность. В связи с вышеизложенным, мной были написаны обращение в ЦБ, роспотребнадзор и составлено исковое заявление в суд. Оповещением можете считать настоящее сообщение.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ОЗОН Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте