logo
Ещё
avatar
Пользователь
8 декабря 2024
Озон Банк — м********. Не выводят средства. Коллективный иск
Ищу пострадавших для коллективного иска, у кого Ozon Банк удерживает средства более семи дней, и не выполняет обязательства закона. . Банк игнорирует мои отзывы на других платформах. С каждым затягиванием вопроса эта ситуация будет все больше и больше распространятся по сети, дабы Центральный банк заметил очевидные нарушения. . 🛡️ ГК РФ Статья 859. Расторжение договора банковского счета Остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента . В моем случае Ozon удерживает сумму в размере 95 500. Не учитывая средства которые я потратила на услуги нотариуса, и отправление письма Почтой. . Банк получил письмо 18.11.2024. После чего я получила информацию в чате что средства будут перечислены на мой счет не позднее семи дней ⚠️ . После истечения этого срока 25.11.2024 Денег не поступило, я обратилась в поддержку и мне сообщили что ждать нужно уже до 45 дней, что уже является махинацией, смена условий, и нарушение ГК РФ. Сейчас 08.12.2024 (Идет 21 день). Никаких движений со стороны поддержки нет, меня игнорируют с 28.11.2024, Сотрудники сразу же закрывают чат, и мне остается лишь оценивать фантомные ответы. Банк не берет в работу мой предыдущий отзыв, сотрудники кол-центра просто сбрасывают трубку, дают некорректную информацию. . Учитывая количество негативных отзыв, есть основание полагать что банк умышленно затягивает этот процесс чтобы получить беспроцентный кредит от своих клиентов. Этот факт подтверждает то что во время проверки клиент не имеет права положить собственные средства под вклад. . ⚠️ Даю для банка ультимативный срок 48 часов для решения и так затянувшегося вопроса. В противном случае буду обращаться к известным блогерам в данной тематике, я обещаю что данная ситуация получит резонансный характер. . 📶 Жалоба в Центробанк РФ с моей стороны уже отправлена. Свяжитесь со мной, чтобы получить все подробности. Все кто попал в эту ситуацию — пишите жалобу в официальном сайте Центробанка. Не терпите такое отношение к Вам. Банк будет и дальше затягивать сроки до последнего, пока не получит справедливые санкции.
avatar
ОЗОН Банк
Дебетовые карты
«Ozon карта»
ПроверенИваново
avatar
Ozon банк
18 декабря 2024

Здравствуйте.

Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, должны запросить документы и пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.

Провели проверку, в результате которой не готовы снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт. С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/7GzP7db

В данный момент ваш счёт закрывается. Деньги по вашим реквизитам в другом банке отправили - 18 декабря. Срок поступления зависит от вашего банка.

Счёт закрываем в течение 45 дней с момента создания выпуска. Пожалуйста, ожидайте. Простите, что решение вопроса затянулось, а весь процесс занял много времени. Проанализируем ситуацию и сделаем сервис банка лучше.

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Анатолий
30 декабря 2024

Здравствуйте. Счёт тоже заблокировали 24.12.2024. Хотелось бы узнать как правильно написать жалобу в ЦБ/РФ.

avatar
Пользователь
31 декабря 2024

Здравствуйте, тоже являюсь тем, кто пострадал от озон банка, операторы по шаблону задают вопросы и затягивают время блокировки счета, в ЦБ отправлено уже обращение

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ОЗОН Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте