logo
Ещё
avatar
Оксана
4 декабря 2024
Ozon не снимает арест со счета
Доброго дня! 24.10.24 Я получила постановление об аресте и взыскании со всех карт определенной суммы. Соответственно все банки приняли это постановление и заблокировали мои счета. 8.10.24 Я оплатила весь долг. Подтверждения имеются. 11.11.24 Пристав отправил постановление о снятии ареста и взыскании во все банки, включая OZON банк. В тот же день банки МТС, АЛЬФА, СБЕРБАНК сняли все ограничения. НО НЕ OZON! Он решил, что постановлении от ФССП ему не указ. У них там свои правила видимо. 19.10 Я впервые обратилась в чат озон банка, чтобы сняли арест, так как постановление было отправлено им. Но они требовали, чтобы я им прислала в формате pdf это постановление, которое они давно должны были получить. Они все посылали меня на госуслуги и просили скачать оттуда. Я скачала, перевела в pdf, но оказалось, что файл поврежден. Такой скачивается сразу с госуслуг. Также они сказали, что постановление можно взять на сайте фссп или придти лично к приставу. На госуслугах выдает документ с повреждением, на сайте фссп не находит мое исполнительное производство, так как уже было закрыто. Осталось только идти к приставу. И это в 21 веке, когда все электронно можно делать. Пристав выдал мне постановление, я отправила его в чат. На что мне ответили, что это постановление не подходит. Я созвонилась с приставом, чтобы узнать точно ли постановление им было отправлено было 11.11.24, Он подтвердил и сказал, что когда отправляла, получила от озон банка отказ. То есть они сопротивляются решению государственному органу. И получается, что постановление об аресте они исполняют безоговорочно, а постановление об окончании ареста им не указ. Очень странно и совершенно не клиентоориентированно. В чат пишу каждый день, прошу найти постановление от 11.11.24, До сих пор утверждают что его нет и не было. Повторно им пристав отправить постановление электронно не может. Только письменно, что он и сделал 4.12.24 По моей просьбе. Но с таким отношением они и это письмо потеряют. В чате они просто перестали отвечать. Просят только прислать постановление, которое сами отклонили от пристава и от меня. На счете лежат деньги, которые они получается удерживают незаконно. Прошел почти месяц со дня снятия ареста, а счет до сих пор заблокирован, не могу пользоваться и теперь уже и не буду после такого отношения к клиентам. Спасибо озон банк за такое «прекрасное отношение и заботу о своих клиентах»!
avatar
ОЗОН Банк
Дебетовые карты
«Ozon карта»
ПроверенТверь
avatar
Ozon Банк
18 января

Здравствуйте!

Как и любой другой банк, мы по закону обязаны реагировать на постановления от приставов. На ваш счёт был наложен арест по исполнительному производству 138085/24/98069-ИП. Арест можем снять после того, как приставы пришлют нам решение о снятии ограничений. Также можем рассмотреть возможность снятия ограничений, если клиент направит в чат банка подтверждающий документ: постановление о снятии ареста с денежных средств на счёте или постановление об окончании исполнительного производства. Например, его можно скачать с портала Госуслуг в формате PDF.

На основе тех документов, которые вы направляли в чат, мы не смогли снять арест. Вы не предоставили документ в нужном формате, после направили документ, который действует на снятие взыскания, а не ареста. На момент ваших обращений от ФССП в банк документ не поступал.

В чате отвечали и сообщили всю необходимую информацию для решения вашего вопроса. Мы получили нужный документ 17.01, исполнили его и сняли все ограничения со счёта, им можно пользоваться.

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Пользователь
10 января

Здравствуйте, Оксана. У меня точно такая же ситуация, как и у вас. Более того, моё постановление о снятии ареста и наложении взыскания тоже было отправлено приставом 11.11.2024! ИП во всех банках уже погашено. И точно так же Озон морозится, не принимает скачанное с госуслуг постановление (у меня PDF скачивается без ошибки) и якобы ничего не получил от пристава. Сегодня, 10.01.2025 я чудом смогла получить в ФССП скриншоты из программы, где чётко видно и название постановления, и дату его отправки в Озон. Предоставила эти скриншоты Озону - им и на них наплевать. Устала бороться, это тянется уже с начала октября. В ближайший приёмный день собираюсь снова идти к приставу и предоставить ей переписку с Банком. Она сказала, что если в течение недели счет так и не разблокируют, этим делом займётся заведущая ФССП. Уж не знаю, какое чудо та могла бы сотворить, но я уже поняла - от меня Озон не примет абсолютно ничего. Пора приставам самостоятельно им заняться.

avatar
Пользователь
17 января

Аналогичная история. Отправила им в чат все необходимые документы с госуслуг. Они просто в дурачков играют и не отвечают на прямые вопросы. Диалог в чате закрывают и все. Буду обращаться в прокуратуру

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ОЗОН Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте