Здравствуйте!
Как и любой другой банк, мы по закону обязаны реагировать на постановления от приставов. На ваш счёт был наложен арест по исполнительному производству 138085/24/98069-ИП. Арест можем снять после того, как приставы пришлют нам решение о снятии ограничений. Также можем рассмотреть возможность снятия ограничений, если клиент направит в чат банка подтверждающий документ: постановление о снятии ареста с денежных средств на счёте или постановление об окончании исполнительного производства. Например, его можно скачать с портала Госуслуг в формате PDF.
На основе тех документов, которые вы направляли в чат, мы не смогли снять арест. Вы не предоставили документ в нужном формате, после направили документ, который действует на снятие взыскания, а не ареста. На момент ваших обращений от ФССП в банк документ не поступал.
В чате отвечали и сообщили всю необходимую информацию для решения вашего вопроса. Мы получили нужный документ 17.01, исполнили его и сняли все ограничения со счёта, им можно пользоваться.
Здравствуйте, Оксана. У меня точно такая же ситуация, как и у вас. Более того, моё постановление о снятии ареста и наложении взыскания тоже было отправлено приставом 11.11.2024! ИП во всех банках уже погашено. И точно так же Озон морозится, не принимает скачанное с госуслуг постановление (у меня PDF скачивается без ошибки) и якобы ничего не получил от пристава. Сегодня, 10.01.2025 я чудом смогла получить в ФССП скриншоты из программы, где чётко видно и название постановления, и дату его отправки в Озон. Предоставила эти скриншоты Озону - им и на них наплевать. Устала бороться, это тянется уже с начала октября. В ближайший приёмный день собираюсь снова идти к приставу и предоставить ей переписку с Банком. Она сказала, что если в течение недели счет так и не разблокируют, этим делом займётся заведущая ФССП. Уж не знаю, какое чудо та могла бы сотворить, но я уже поняла - от меня Озон не примет абсолютно ничего. Пора приставам самостоятельно им заняться.
Аналогичная история. Отправила им в чат все необходимые документы с госуслуг. Они просто в дурачков играют и не отвечают на прямые вопросы. Диалог в чате закрывают и все. Буду обращаться в прокуратуру
Больше таких предложений точно нет. Можно выбрать 2 варианта программы лояльности. Один — кэшбэк честными рублями, здесь нужно выбрать из повышенных категорий обязательно. Второй — программа с товарами за 1 рубль. Там надо копить звезды. Звездочки начисляются первые 10 за каждые 2 тыс покупок, потом с каждых 5 тыс, и за эти звезды можно списывать когда…
ЧитатьПолгода в банке ОЗОН, есть возможность высказать свое мнение. По большому счету обычный банк, но есть несколько плюсов на которые стоит обратить внимание. Первый это кэшбэк, его здесь начисляют как и обещают, никакого о******, в рублях, категории толковые. Я картой особо не пользуюсь, но жена довольна, каждый месяц приходит ей около 700-800 рэ, неплохо,…
ЧитатьПрограмма товары за рубль конечно приятно удивила! Звезды копила почти с самого начала, как ее можно было подключить. Подгонять каждую трату под категории кэшбека считаю бессмысленным, а звезды сами копятся, когда с карты покупаешь. Летом одну тестовую покупку сделала, пакеты для вакууматора заказала. Убедилась что все работает и копила. Еще в колесе…
ЧитатьКогда узнала что на карте ОЗОН банка бесплатное обслуживание, то сразу ее заказала. Вроде обычная дебетовка, но она реально бесплатная и по ней начисляют классный кешбек, хотя мне больше понравился вариант со звездами, их потом можно обменять на товары за 1 рубль. Но изначально я карту заказала не столько даже из экономии, сколько принципиально. Потому…
ЧитатьСначала я научилась экономить на покупках, так как дешевле цена на Озоне при оплате со счета банка Озон, а потом уже заказала и пластиковую карту этого банка. Скачала приложение, стала изучать. Оно очень простое, ничего лишнего там нет. Посмотрела условия на накопительным счетам просто ради интереса, а потом решила и открыть такой счет. Пусть деньги…
ЧитатьПочти весь год я пользовалась услугами Озонбанка и у меня только хорошие впечатления. Сначала полностью бесплатно пользовалась картой, отправляла и получала переводы, оплачивала покупки, получала кэшбек. Месяц назад открыла накопительный счет, так как выше ставки 23% просто нигде нет. Пусть это акционная на 2 месяца, но и базовую 15% мало кто предлагает…
ЧитатьДо меня не сразу дошло, как получить побольше кэшбэка, но дошли. Например, осенью я по полной программе закупаюсь в аптеках, зима длинная, детей двое + муж, то насморк у кого, то простуда, витаминки лишними не будут. Получается у меня аптечка полная и кэшбэк неплохой с этого. Весна-лето это однозначно дом и ремонт, постоянно что-то на даче ремонтируем…
ЧитатьПривыкла к этой карте быстро. Заводила ее из-за кэшбэка и не ошиблась. У меня впервые в жизни такой большой кэшбэк, меньше 500 ни разу не было, а раньше на другой карте хорошо если рублей 200 набегало. И с категориями не всегда, но в 7 случаях из 10 везет, чувствуется что банк не жадный. Во всяком случае 1 или 2 категории всегда полезные. Постепенно…
ЧитатьВыбрала для себя программу лояльности со свездами и покупкой товаров за 1 рубль, для этого от кеш бэка отказываешься и на другую программу переходишь. Там зависит все от сумм, которые тратишь с карты. Первые 10 звезд идут за каждые 2 тыс, остальные уже за 5. Но это не значит, что 2000 наборал и тут же звезда прилетела, там должен день пройти или два…
Читать