logo
Ещё
avatar
Егор
18 ноября 2024
Банк не возвращается деньги
Пришло фз 115. Заявление написано, приняли. Деньги не возвращаются на другой счет. Каждый оператор жмет плечами И переобувается! По закону при фз 115 банк не может удерживать мои денежные средства! Но делает это! Беспредел. Банк утверждал, что после принятия заявления, деньги поступят в течении 7 дней! Прошло 12, денег нет! Ответы операторы не дают, в чате тоже! Деньги удерживают незаконно!
avatar
ОЗОН Банк
Обслуживание
ПроверенОмск
avatar
Ozon Банк
8 февраля

Здравствуйте.

Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения.

По результатам проверки не смогли снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт. С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/ZO7q30

Получили документы и всё проверили. Деньги по вашим реквизитам в другом банке отправили - 6 декабря 2024 года. Ваш счёт в банке закрыли.

Простите, что в поддержке сработали не лучшим образом. Исправимся и сделаем сервис банка лучше.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Нели
Модератор Сравни
21 ноября 2024

Добрый день, Егор! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, по заявлению принято положительное решение? Рассматриваются документы еще или средства столько времени переводят?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ОЗОН Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте