Заблокировали деньги на карте
Озон банк заблокировал карту или счет без объяснения причины, и игнорирует сообщения Пользуюсь банком больше года, до этого все было хорошо, я пополнял карту через СБП и оплачивал товары на маркетплейсе. Но, вчера вечером, я пополнил карту озон через сбп (с карты сбербанка) и хотел отправить деньги другому человеку также через СБП. Отмечу, я не просто так перевел деньги на озон карту, у меня со сберовской не получалось перевести и сказали подождать 10 минут. Так вот, когда деньги пришли и я начинаю переводить мне выскакивает ошибка, что операция невозможна и сразу перекидывает в чат, и вижу это сообщение» Приветствую, Даниил! Мы обнаружили подозрительные операции по вашему счёту и временно ограничили все счета и карты. Что это значит: Вы временно не сможете оплачивать покупки, снимать или переводить деньги. Пополнение счетов остаётся доступным. Как закрыть счёт и вывести деньги: Выберите Закрыть счёт в чате и укажите реквизиты. К чату подключится оператор, и после подтверждения мы перечислим остаток денег на другой ваш счёт. Подробности об условиях и причинах блокировки в клиентских правилах. «Банк не дает никакой консультации, не сообщает причины блокировки, он предлагает вам закрыть счет и расторгнуть договор. При попытке задать поддержке вопрос о причине блокировки, спустя 12 часов ко мне подключилась Татьяна, которая мне написала шаблонный ответ, и не сказав причину блокировки написала, что счет разблокировать не получится, предлагая закрыть его. „Взаимоотношения между вами и Оzon Банком регулируются Клиентскими Правилами, которые размещены на сайте. Пользуясь сервисом, вы подтверждаете, что ознакомлены, понимаете и согласны с Правилами. В соответствии с п. 11.4.2.2. Правил, Клиент понимает и соглашается с тем, что использование ЭСП (электронного средства платежа) может быть полностью или частично заблокировано в случаях выявления Банком операций, соответствующих признакам осуществления перевода денежных средств без согласия клиента. Также на основании Федерального закона от 27.06.2018 N 167-ФЗ ‚О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части противодействия хищению денежных средств‘, Банк имеет право приостановить/отклонить любую операцию до выяснения. Снять блокировку со счёта не получится. В такой ситуации вы можете закрыть его и расторгнуть комплексный договор с банком. Деньги переведём на ваш счёт в другом банке. Для этого понадобится ваше подтверждение на закрытие, просто напишите в этот чат ‚подтверждаю‘ или ‚согласен‘. Деньги можно перевести только на ваш счёт, открытый в другом банке. Для вывода остатка, пожалуйста, пришлите следующие реквизиты: ФИО полностью; БИК банка получателя; номер вашего счёта в стороннем банке. Счёт в другом банке должен быть открыт на ваше имя и начинаться на 40817; 42301; 42302; 42303; 42304; 42305; 42306; 42307.“ После отправления мной реквизитов счета в другом банке, поддержка замолчала и вот прошло уже 8 часов, мои сообщения игнорируют, на горячую линию можете даже не звонить ведь они попросту не отвечают Отвратительный банк, поддержка на нуле, средства заблокировали и удерживают без объяснения причины.
1 комментарий
Даниил, добрый день. Понимаем, ситуация непростая. Но банк работает на основании действующего законодательства и обязан выполнять его нормы. В случае подозрительных операций, банк обязан блокировать счета до выяснения обстоятельств. Блокировка счетов службой безопасности банка нами не комментируется. Мы желаем вам скорейшего разрешения сложившейся ситуации.