logo
Ещё
avatar
Александр
2 ноября 2024
Оценка отклонена
М***** в***** мелочь
Опыт сотрудничества с озон банком небольшой, менее года. Но он оказался негативным до безумия. И даже не в суммах дело, а в принципе. Делал покупку в магазине и случилось так, что сделали возврат средств (изменилась цена). Выдали чек в магазине на возврат и сказали в течении 5 дней ждите. Прождал 6 и в магазин обатился, где мне сказали, что нужно в свой банк обратиться. Хоошо, так и сделал. Чат в озон банке многочасовой, можно ответа ждать 4 часа, т. Е клиент для них ничто. Ответила в итоге оператор Марина и попросила сделать справку о движении средств. Сделал и обомлел, там была операция возврата, но в операциях в кабинете ее НЕТ. Как так то? Да и денег я помню сколько было и сколько оставалось. Показал скрин ей из кабинета, наверно зря. Исчезла он совсем. Видимо в скриптах этого нет. Как можно доверять банку, который за какие-то 2 тысячи готов расстаться с клиентом? Я думаю, что это не банк. Только что мне та же Марина пытается доказать, что «озон банк» мне вернул деньги. Меня лично бесят такие люди, которые смотрят на меня как на дурака и говорят давай мне свои деньги. К «озон банку» нет доверия более и никому не рекомендую с ними связываться, о*****!
avatar
ОЗОН Банк
Дебетовые карты
«Ozon карта»
Шахты
avatar
Ozon Банк
6 декабря 2024

Здравствуйте

Когда вы расплачиваетесь картой, мы не списываем деньги сразу со счёта, но замораживаем сумму на время, чтобы этими деньгами нельзя было воспользоваться ещё раз. Это называется авторизация. После подтверждения покупки деньги уже списываются с вашего счёта и переводятся на счёт магазина - этот этап называется транзакцией.

Если отменить заказ на первом этапе, то не будет отдельной операции возврата. Поскольку списания ещё не было и деньги находятся на этапе авторизации на вашем счёте, то при отмене покупки мы их просто разблокируем. Так получилось и в вашей ситуации.

Вы сделали возврат почти сразу же после оплаты, мы разблокировали деньги и вернули их в доступный остаток карты 27 октября. В качестве подтверждения в справке "О движении средств" можно проверить возврат. Вы уже направляли документ в чат, операция возврата там отображается. Общая сумма трат, пополнений и итоговый баланс сходятся, вы сможете убедиться в этом по документу.

Извините, что долго вам отвечали, это не норма для нас. Учтём ситуацию из отзыва и станем лучше.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ОЗОН Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте