logo
Ещё
avatar
Ольга
, клиент Сравни
2 октября 2024
Заведомый о***** или некомпетентность представителя.
Хочу поделиться своими негативными впечатлениями от общения с представителем Озон банка Светланой, которая провела верификацию моей личности для возможности открытия накопительного счёта с повышенной ставкой. Так на сайте банка звучит описание этого продукта: «Накопительный счёт — это бесплатный счёт в Ozon Банке. Вы сможете пополнять и снимать с него деньги в любой момент, а на минимальный остаток получать проценты по выгодной ставке. Новые клиенты могут получить повышенную ставку в 21% годовых на срок до 2-х месяцев». В реальности это значит следующее: Представитель банка не обязан вас предупреждать, что если у вас уже ранее открыта карта Озон банка для покупок в маркетплейсе ОЗОН, то у вас уже существует дата для отсчёта расчетного периода (то есть этих 2-х «выгодных по процентам месяцев»). Так же представитель банка настаивает на открытии счёта в ее присутствии, объясняя это тем, что у них такие требования. Ей необходимо сфотографировать подтверждение что счёт открыт. Далее то, что произошло именно у мен По случайному стечению обстоятельств, расчётная дата моя совпала с датой назначенной встречи с представителем (хотя расчетную дату вы, не зная об этом, никогда не увидите заранее) 2 октября. Но мне позвонили на сутки раньше этой даты и предложили встретиться, так как находится рядом и может заехать сейчас. Я согласилась, этим сократила начисление процентов на целый месяц. Как я уже писала выше, представитель не обязан вас об этом уведомлять, но настаивает на открытии счёта в ее присутствии, это произошло 1 октября. Светлана сама быстрыми движениями пальцев открыла счёт, в нем сформировалась сразу же дата начисления процентов 2 октября (а так как денег на счёте пока нет, то и проценты нулевые). Месяц про…н, второй месяц под 21% заканчивается 2 ноября (об этом узнаешь когда пополнишь счёт). ВСЁ! Далее на общих основаниях… Самое интересное не это, а когда я спросила Светлану что это за дата 2 октября, которая сформировалась при открытии счёта, она ответила что это ничего не значит и дата формируется от балды, ни на что не влияет, не обращайте внимание. В этот же день я пополнила счёт и увидела что окончание 2-х месяцев под 21% именно 2 ноября. Написала Светлане в Ватсаппе, на что получила издевательский ответ — это вопрос не ко мне, а к банку). Вывод: представители банка замалчивают очень важную для клиента информацию по указанию руководства банка!
avatar
ОЗОН Банк
Вклады
«Накопительный»
ПроверенГеленджик
avatar
Ozon Банк
7 декабря 2024

Здравствуйте.

Открыть Накопительный счёт можно при личной идентификации в ПВЗ или через вызов представителя, если он доступен. Мы контролируем и улучшаем этот процесс, и нам правда жаль, что встреча с представителем оставила негативное впечатление. Простите, если возникло недопонимание.

Мы начисляем проценты на минимальный остаток в расчётном периоде и фиксируем его в 00:00 по МСК. Расчётная дата у вас 2 число каждого месяца, а расчётный период с 2 по 1, так как последний день не включается.

Расчётная дата устанавливается банком случайным образом при открытии Анонимного счёта, она единая для выплаты кешбэка и процентов по Накопительному счёту. Её вы можете увидеть в разделе "Бонусы". Или нажав на открытый Накопительный счёт, она указана под суммой. Более подробная информация об условиях использования Накопительного счёта есть в пункте 4.2.3 "Правила использования Ozon Карта": https://ozon.ru/t/nBrARN

Вы открыли и пополнили Накопительный счёт 1 октября, в последний день расчётного периода. Проценты начинаем считать со следующего дня после первого пополнения. В вашем случае должны начислить проценты по акции за один новый расчётный период. Про механику начисления процентов рассказали также в открытом доступе на сайте: https://ozon.ru/t/bJkR75o

Акция 21% для новых клиентов действует гарантированно один полный расчётный период. Второй расчётный период зависит от даты открытия счёта и расчётной даты. Подробнее рассказали здесь: https://ozon.ru/t/DMNQg5q

Нам правда жаль, что возникло недопонимание по условиям акции. Для вас продлили срок повышенной ставки на 1 месяц.

Проанализируем ситуацию и сделаем сервис банка лучше.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Пользователь
8 ноября 2024

Та же история произошла, но еще более абсурдная. 3.11 открывается счет и пополняется первой суммой. После чего узнаешь что некая расчетная дата это 5.11 поэтому с 3.11 по 5.11 начисляется процент, +окончания срока по льготной ставке 4.12. Вот и 2 месяца. На вопрос почему не 2 месяца, ответ такой, банк случайным образом формирует расчетную дату. Бред да и только. И рекомендуют пополнить счет 05.11 для получения максимальной прибыли. В эту дату вносится второй платеж и проценты на него не будут начисляться. На мои вопросы сотрудники банка не отвечают ничего путного.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ОЗОН Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте