logo
Ещё
avatar
Ольга
, клиент Сравни
2 октября
Заведомый о***** или некомпетентность представителя.
Хочу поделиться своими негативными впечатлениями от общения с представителем Озон банка Светланой, которая провела верификацию моей личности для возможности открытия накопительного счёта с повышенной ставкой. Так на сайте банка звучит описание этого продукта: «Накопительный счёт — это бесплатный счёт в Ozon Банке. Вы сможете пополнять и снимать с него деньги в любой момент, а на минимальный остаток получать проценты по выгодной ставке. Новые клиенты могут получить повышенную ставку в 21% годовых на срок до 2-х месяцев». В реальности это значит следующее: Представитель банка не обязан вас предупреждать, что если у вас уже ранее открыта карта Озон банка для покупок в маркетплейсе ОЗОН, то у вас уже существует дата для отсчёта расчетного периода (то есть этих 2-х «выгодных по процентам месяцев»). Так же представитель банка настаивает на открытии счёта в ее присутствии, объясняя это тем, что у них такие требования. Ей необходимо сфотографировать подтверждение что счёт открыт. Далее то, что произошло именно у мен По случайному стечению обстоятельств, расчётная дата моя совпала с датой назначенной встречи с представителем (хотя расчетную дату вы, не зная об этом, никогда не увидите заранее) 2 октября. Но мне позвонили на сутки раньше этой даты и предложили встретиться, так как находится рядом и может заехать сейчас. Я согласилась, этим сократила начисление процентов на целый месяц. Как я уже писала выше, представитель не обязан вас об этом уведомлять, но настаивает на открытии счёта в ее присутствии, это произошло 1 октября. Светлана сама быстрыми движениями пальцев открыла счёт, в нем сформировалась сразу же дата начисления процентов 2 октября (а так как денег на счёте пока нет, то и проценты нулевые). Месяц про…н, второй месяц под 21% заканчивается 2 ноября (об этом узнаешь когда пополнишь счёт). ВСЁ! Далее на общих основаниях… Самое интересное не это, а когда я спросила Светлану что это за дата 2 октября, которая сформировалась при открытии счёта, она ответила что это ничего не значит и дата формируется от балды, ни на что не влияет, не обращайте внимание. В этот же день я пополнила счёт и увидела что окончание 2-х месяцев под 21% именно 2 ноября. Написала Светлане в Ватсаппе, на что получила издевательский ответ — это вопрос не ко мне, а к банку). Вывод: представители банка замалчивают очень важную для клиента информацию по указанию руководства банка!
avatar
ОЗОН Банк
Вклады
«Накопительный»
ПроверенГеленджик

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ОЗОН Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте