logo
Ещё
avatar
Игорь
30 сентября 2024
Поное разочарование!
К сожалению, мой опыт с Озон банком оставил очень негативные впечатления. Я решил открыть накопительныйёт, но столкнулся с множеством проблем. Во-первых, дозвониться до поддержки — это настоящая пытка! Два дня я пытался связаться с ними, но безрезультатно. Когда я наконец написать в службу, ответа не дождался и до сих пор. Кроме того, процесс подтверждения личности — это отдельная история. Мне пришлось ехать в один из пунктов, где сотрудник банка около часа мучился, стараясь отправить мои данные. Я фотографировал паспорт и себя, похоже, около десяти раз! Это было крайне неудобно и время затратно. И, наконец, вишенка на торте — реклама в приложении и на сайте, обещающая первые 2 месяца по 20%. Я открыл счёт вечером 30.09.2024, И что вы думаете Счёт активен только до 16 ноября 2024 и никаких выгодных условий я не получил. Не рекомендую этот «банк» никому!
avatar
ОЗОН Банк
Вклады
«Накопительный»
ПроверенСочи
avatar
Ozon Банк
7 декабря 2024

Здравствуйте.

Открыть накопительный счёт можно при личной идентификации в ПВЗ или через вызов курьера, если он доступен. Мы контролируем и улучшаем этот процесс, но иногда он может пойти неидеально. С сотрудниками из пункта выдачи уже провели работу, чтобы в будущем не допускать подобных ситуаций.

Сейчас действительно для новых клиентов действует повышенная ставка на Накопительный счёт. Подробнее об условиях акции рассказали здесь: https://ozon.ru/t/DMNQg5q

Мы начисляем проценты на минимальный остаток в расчётном периоде и фиксируем его в 00:00 по МСК. Расчётная дата у вас 17 числа каждого месяца, а расчётный период с 17 по 16 число.

Расчётная дата устанавливается банком случайным образом при открытии Анонимного счёта. Поменять её не получится.

Нам правда жаль, что возникло недопонимание по условиям акции. В индивидуальном порядке подключили вам дополнительно 1 месяц повышенной ставки.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ОЗОН Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте