logo
Ещё
avatar
Виолетта
28 сентября 2024
Озон рассрочка
Оформила в 2022 году Озон рассрочку. Было очень удобно пользоваться, оплачивала вовремя, никаких проблем не возникало. В августе 2024 перестала обновляться информация по рассрочке в личном кабинете. Не отображались поступления оплаты на счет. 3 Недели пыталась добиться от поддержки информации, что это и как исправить, почему так происходит. Кое-как получила информацию, что это ошибка функционала, что деньги поступают, задолженности у меня нет. Сегодня 28.09.2024, На данный момент ничего не исправлено, стали приходить смс о задолженности и о том, что это вредит моей кредитной истории. Проверила и действительно, в кредитной истории образовалась просрочка! Хотя платежи вносятся по тому графику, что есть в приложении! Как я должна понять, сколько мне платить, если у вас ничего не работает? Ужасная поддержка, никакой информации, ничего не добиться от них. Не рекомендую никому данный сервис!
avatar
ОЗОН Банк
Другие услуги
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
Ozon Банк
24 января

Здравствуйте.

Лимит рассрочки, которым вы пользовались, предоставил партнёрский банк - ХКБ. Поскольку Ozon Банк не участвовал в процессе, мы запросили подробности у коллег из маркетплейса.

Из-за технических особенностей системы информация не обновлялась своевременно. Сейчас всё исправили, данные отображаются корректно.

Простите, что для решение вопроса нам потребовалось много времени. Исправимся и сделаем сервис банка качественнее.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ОЗОН Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте