logo
Ещё
avatar
Илья
25 сентября 2024
Бездействие со стороны банка.
Здравствуйте. Хочу поделиться свои опытом (очень негативным) на счёт озон банка. Заблокировали карту, по 115, за какие именно операции так и не объяснили. В приложении поддержка попросили отправить заявление на физический адрес (г. Москва, Пресненская набережная 10). Заверил заявление на закрытие у нотариуса и поспешно отправил сдэк 'ом с пометкой коренспонденции. Вручено адресату оно было 9 сентября, движений по закрытию счёт и перевода остатков так и нет, доступа к приложению так же нет, по телефону поддержка просто кормит «завтраками», по факту ничего не двигается, попросил закрыть счета еще 1,5 месяца назад.
avatar
ОЗОН Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенЕкатеринбург
avatar
Ozon банк
7 декабря 2024

Здравствуйте!

Мы регулярно отслеживаем действия клиентов, поскольку того требуют закон 115-ФЗ и регулятор - ЦБ. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы запросим необходимую для проверки информацию. На время проверки приостановили расходные операции по счёту.

Вы отказались предоставлять документы и попросили закрыть счёт.

С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/7GzP7db

Ваш счёт уже закрыт. Остаток перевели 30 сентября.

Извините, что процесс занял много времени. Будем работать над этим и делать лучший сервис для клиентов.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ОЗОН Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте