logo
Ещё
avatar
Светлана
10 сентября 2024
Осторожнее! Вам заблокируют ваши средства гарантировано!
05.09.2024 Обратилась в пункт выдачи для идентификации. Сегодня, в понедельник, перевела 50000 р себе на счёт. Затем решила их вернуть себе же. Но их заблокировали. Аккаунт «не мой». То есть, себе в банк они переводят, а возвращать не торопятся. Пользуются вашими средствами, пока вы теряете проценты в других банках и нервы. Через 3 мин. После попытки вернуть свои деньги путём перевода их в другой банк, мне позвонила оголтелая девушка с вопросами, кем мне приходится мифический персонаж, на который был оформлен мой аккаунт и просила его к телефону. Затем была другая девушка, следом, парень. Время шло. Телефон грелся. Вывод: кто ценит время, не связывайтесь с этой сомнительной структурой. Замучаетесь. Затем я поговорила с Арансеном (номер 201), который спрашивал, есть ли ещё у меня вопросы, и не слушая новые вопросы, отвечал, что он уже отвечал и так «по кругу», пока не отключился. Затем была Мария, которая убеждала меня, что телефон не мой, хотя на этот номер проходили смс с подтверждением моей идентификации в пункте выдачи и кодовое слово которое я называла верно, как она сказала, я таинственным образом узнала у владельца аккаунта. Зачем вы фотографируете людей с паспортом в руках и где мотаются эти данные 4 дня? Пока я ждала идентификацию в вашем заведении, я передумала открывать солидный вклад. И никому не советую. Очередной оператор обвинил меня в в***** телефона Александр (1557). Потому что на этот номер телефона был зарегистрирован мифический персонаж. И не важно, что меня фотографировали с паспортом, на мой номер телефона приходили смс для подтверждения и я знаю кодовое слово (которое сама же и придумала).
avatar
ОЗОН Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенРязань
avatar
Ozon банк
7 декабря 2024

Здравствуйте.

Повысить лимиты счёта в пункте выдачи не получилось, поскольку счёт уже был идентифицированным по данным другого клиента.

Сейчас много разных мошеннических схем. Мы 24/7 наблюдаем за операциями, чтобы сохранить деньги клиентов. По ряду параметров операция имела признаки нетипичной, поэтому мы приостановили действия по счёту. Хотели убедиться, что клиентом самостоятельно её совершает и без влияния других людей. Делаем это, чтобы обезопасить деньги.

Поскольку вы обращаетесь по счёту другого клиента, мы не можем прокомментировать ситуацию подробно, так как эта информация - банковская тайна.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ОЗОН Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте