logo
Ещё
avatar
Константин
19 августа 2024
Издеваются и не дают возможности распоряжаться деньгами.
Здравствуйте! И дёрнул же меня черт связаться с этим «МММ». По совету друга, оформил себе дебетовую карту. В надежде на простоту использования в нынешних реалиях и ожидании кэшбэка. Как говорится-жили не богато, нас ещё и *****. 08.08.2024 Внёс сумму через банкомат ВТБ, купил кофе и заправился. В итоге, попытался перевести себе на Райфайзен банк, для погашения кредита и тут началось волшебство. Операцию отклонили. В чате робот прислал письмо, о том, что операция нетипична и скоро они во всем разберутся. Спустя 5 мин счёт заблокировали. В чате появилось сообщение про 115 ФЗ и прочее. Я задал вопрос как мне получить деньги, а в ответ тишина. Кое-как дозвонился до горячей линии, а там сказали, что они не обладают информацией) в чате полнейший игнор. Никому не рекомендую связываться с данным банком, рановато им ещё заниматься банковской деятельностью. Обратной связи нет абсолютно, как будто с потусторонним миром пытаешься связаться. Сотрудники горячей линии не готовы абсолютно, каждый раз говорили разную информацию, а некоторые даже считали, что пятница-это выходной день. И так уже прошло 20 дней. Предоставил им документы о происхождении средств, несколько раз заявления для закрытия счета. А в ответ, предоставьте документы или реквизиты для закрытия счета). После каждого обращения они направляют вас в начало очереди. Если хотите бегать и занимать, пока озон банк пользуется вашими деньгами, то это идеальный выбор. Самый ужасный чат и колл центр в этой галлактике. Итог такой, добавилось долгов, когда выйдут деньги не известно, выходные, а может и не только, без денег.
avatar
ОЗОН Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенОмск
avatar
Ozon Банк
4 декабря 2024

Здравствуйте.

Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют 115-ФЗ и регулятор. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, запросим пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения.

Ваш счет в банке уже закрыт, деньги перевели по указанным вами реквизитам 30 сентября.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ОЗОН Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте