logo
Ещё
avatar
Татьяна
27 июня 2024
Банк с хорошими условиями и очень плохой службой поддержки
Очень нравились условия банка (высокая ставка по накопительному счету, неплохие категории кэшбэка), пока не столкнулась с, казалось бы, простейшей задачей: получением выписок о движении по счету на бумажном носителе. Т. К. У банка нет офисов, мне предложили отправить выписки почтой. И вот уже седьмой (sic!) День как их даже не отправили и никакой информации о том, когда отправят, у меня нет. Служба поддержки некомпетентная и бесполезная: отвечают шаблонно, не на тот вопрос, который задан, сколько ты его ни повторяй и ни переформулируй; срок исполнения банком обязательств они «не могут подсказать», перенаправляют на «профильный отдел, где тоже „подсказать не могут“, но уже через несколько суток. Ни услуг, ни информации, ни поддержки. Также руководство банка и/или его сотрудники как будто вообще не понимают концепцию отправки почты как таковую: смешали в кучу два типа отправки (письмо адресату, направленное по адресу его места проживания, и письмо до востребования, направленное в ОПС без указания адреса) и собираются адресовать письмо клиенту, но почему-то по адресу почтового отделения, так, как будто адресат там проживает (на домашний адрес отправлять отказываются, хотя разницы по цене и процессу отправки никакой), то-то Почта России удивится (если, конечно, справки вообще отправят, в чем я уже сомневаюсь). На сообщение о том, что адрес ОПС, который они видят на сайте Почты России, написан там с технической ошибкой и по этому адресу корреспонденцию отправить невозможно, реагируют неадекватно, вернее, не реагируют: просто повторяют, как роботы, что отправят на этот (неверный) адрес. Справки были нужны для получения визы и, по-видимому, получить их в срок я уже не успею. Жаль, что не знала сразу, насколько большой проблемой обернется получение выписок, иначе бы не хранила средства тут и спокойно получила бы свои выписки в другом банке. На получение информационных справок/выписок не только у других банков, но даже у гос. Органов (Росреестр, ФНС, да кто угодно) столько времени, сколько у банка Озон, не уходит. Учитывая опыт взаимодействия со службой поддержки, есть все опасения, что в следующий раз, когда с банком нужно будет решить важный вопрос, банк снова подведет, поэтому, видимо, деньги отсюда надо забирать.
avatar
ОЗОН Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенЛюберцы
avatar
Ozon банк
16 декабря 2024

Здравствуйте.

Простите, что долго готовили для вас документ и не приняли во внимание информацию о некорректном адресе.

Сотрудники действуют по регламенту. Понимаем, что ваш вопрос требовал индивидуального подхода. Поддержка должна быстро и эффективно решать вопросы, а также видеть потребность клиента. В качестве компенсации направили бонус в чате. Работаем над тем, чтобы стать лучше.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Татьяна
2 июля 2024

Рассказываю, чем дело кончилось. 21.06 утром я заказывала выписки, 26.06 в системе Почты России был заведен ШПИ на письмо, 27.06 (на седьмой день!) письмо было отправлено. Вот только узнала я об этом 30.06. Весь период с 26 по 30 июня служба поддержки продолжала "держать оборону": ничего не знаю, ничего не вижу, когда отправим - тогда и сообщим. Т.е. они даже и не проверяли факт отправки, иначе бы давно дали мне ШПИ. Поняв, что помощи мне ждать неоткуда, 28.06 я забрала деньги из банка, потеряв проценты, только чтобы получить выписку на них в другом, живом банке. И вот 30.06 выяснилось, что выписки давно едут ко мне. Казалось бы, счастье. Но в конверте из двух заказанных выписок оказалась только одна (причем, на одном счету было 5-значное число, а на другом - 6-значное, и прислали, конечно, выписку по первому). Банк вину свою признавать отказывается, поддержка ****, что отправляли обе выписки, индивидуально доставлять мне срочно неотправленную выписку отказываются, а повторная отправка почтой просто не успеет в срок. В общем, деньги забрала правильно и назад уже не переведу, ну его, сталкиваться с банком Озон.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ОЗОН Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте