logo
Ещё
avatar
Евгений
2 мая 2024
Худший банк
Категорически не советую связываться с этим недобанком, если вам дорого ваше время. Год назад оформил карту банка для совершения покупок на Ozon. В этом году решил воспользоваться плюшками в виде повышенного процента по накопительному счету для новых клиентов (тем более что как раз закончился вклад в другом банке). Для того чтобы открыть накопительный счет нужно прийти с паспортом в один из пунктов выдачи Ozon, указанных в приложении банка, и пройти идентификацию. Выбрал ближайший к себе пункт и записался на открытие счета через приложение. Когда пришел в пункт выдачи и озвучил цель своего визита, его сотрудница с ужасом во взгляде сказала что не сможет провести идентификацию. На следующий день был по делам в городе и решил еще раз попытаться открыть счет в ближайшем пункте выдачи Ozon. Точно также оформил запись через приложение банка. Когда я пришел в этот пункт, мне отказались провести идентификацию и сказали прийти через день. Неподалеку находился еще один пункт выдачи. Я снова повторил процедуру с записью и пришел туда. Но меня снова постигла неудача, так как и в этом пункте я не смог пройти идентификацию. В результате я потратил два дня, посетил три пункта выдачи Ozon, но ничего не добился. В итоге решил больше не испытывать удачу и оставить попытки открыть накопительный счет. Все деньги, которые были на Ozon карте, перевел на свой счет в другом банке, а карту оставил для возможных покупок на Ozon. Если на этапе открытия счета в этом недобанке возникло столько проблем, то страшно представить, что может быть впоследствии.
avatar
ОЗОН Банк
Обслуживание
ПроверенЧелябинск
avatar
Ozon Банк
16 декабря 2024

Здравствуйте.

Открыть накопительный счёт можно при личной идентификации в ПВЗ или через вызов курьера, если он доступен. Мы контролируем и улучшаем этот процесс, но иногда он может пойти неидеально.

С каждым из пунктов выдачи уже провели работу и исправили ситуацию. Постараемся такого больше не допустить. В чате и в звонке предложили вам назначить новую встречу в ПВЗ или с курьером, но вы отказались.

Простите, что сработали не лучшим образом и потратили ваше время. Учтём ситуацию из отзыва и постараемся больше не подводить. В качестве компенсации предложили бонус в чате.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ОЗОН Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте