Введение в заблуждение в отношении категорий кэшбэка
Дважды оплачивал услуги автосервиса у бывшего дилера СИМ Renault в городе Ярославль (OOO REN-SERVIS) по карте Ozon банка в рамках повышенной категории кэшбэка «Автоуслуги». Кэшбэк по ним до сих пор не был выплачен. Служба поддержки банка мотивировала это тем, что «MCC-код 5511 вообще не относится ни к какой категории». На мой вопрос, почему в таком случае рядом с транзакцией отображается маркировка категории «Автоуслуги» и соответствующий значок, ответили, что никакой ошибки в этом нет. Я предложил направить тикет в технический отдел Ozon банка, чтобы программисты убрали ошибочную маркировку с MCC-кода 5511, на что получил отказ. Я делаю вывод, что банк намеренно вводит клиентов в заблуждение. Когда клиент видит, что оплата по соответствующей категории была успешно проведена, он длительное время ожидает начисление кэшбэка и не предпринимает никаких действий по защите своих потребительских прав.
ОЗОН Банк
Другие услуги
Ярославль
3 комментария
чтобы оставить комментарий.
Юлия
Модератор Сравни
6 марта 2024
Добрый день, Владимир! Понимаем, ситуация неожиданная, но условия получения кэшбэка программы лояльности опубликованы на сайте банка и находятся в свободном доступе. МСС устанавливается продавцом самостоятельно и не зависит от банка.
Юлия
Модератор Сравни
11 марта 2024
Дополнение автора от 08.03.24: Как клиент банка Озон, обращался в поддержку с требованием изменить ошибочную маркировку категории кэшбэка по коду МСС 5511 в веб-версии и приложении банка. Согласно официльным условиям начисления кэшбэка, МСС 5511 не подпадает под действие повышенной категории «Автоуслуги», за которую положены баллы. Исходя из этого я делаю вывод, что проблема носит технических характер. Поддержка отказывает в обработке запроса на корректировку маркировки МСС 5511, каждый раз уводя обсуждение в юридическую плоскость. Данная политика вводит клиентов в заблуждение и негативно сказывается на репутации бренда.
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ОЗОН Банке
3 комментария
Добрый день, Владимир! Понимаем, ситуация неожиданная, но условия получения кэшбэка программы лояльности опубликованы на сайте банка и находятся в свободном доступе. МСС устанавливается продавцом самостоятельно и не зависит от банка.
Дополнение автора от 08.03.24: Как клиент банка Озон, обращался в поддержку с требованием изменить ошибочную маркировку категории кэшбэка по коду МСС 5511 в веб-версии и приложении банка. Согласно официльным условиям начисления кэшбэка, МСС 5511 не подпадает под действие повышенной категории «Автоуслуги», за которую положены баллы. Исходя из этого я делаю вывод, что проблема носит технических характер. Поддержка отказывает в обработке запроса на корректировку маркировки МСС 5511, каждый раз уводя обсуждение в юридическую плоскость. Данная политика вводит клиентов в заблуждение и негативно сказывается на репутации бренда.