Если получать Зарплату на Озон. Карту и снимать наличность, то блокируют ее
Начал пользоваться Озон. Картой с февраля 2023 года. Пополнял с Тинькофа и покупал товары на Озоне. В конце 2023 года устроился работать в крупную компанию доставляющую товары из Китая для Маркетплейса Озона. С декабря 2023 начала поступать 2 раза в месяц зарплата на озон карту. Наличность снимал в ВТБ. Узнал что лимиты на снятие 1) 300тр в сутки и 2) 1 млн в месяц. Лимиты НЕ превышал. В конце января 2024 года, те на второй месяц пользования картой 26.01.2024 ВТБ банкомат не дал снять наличность, написал Ошибка операции. Вошел в личный кабинет, там возле карты никакой информации о блокировки нет. Написал в чат, подождал 2 часа. Ответа не дождался. На следующий день 27.01 Пришел ответ в чат: «Пожалуйста, помогите нам снять ограничения — предоставьте в срок до 31.01.2024 Информацию, документы и пояснения: 1. О целях открытия Ozon Счёта. 2. Предоставьте трудовой договор с ООО < Мой работодатель>. 3. Справка 2 НДФЛ за 2023 г. ” Сразу позвонил в службу поддержки и спросил „Почему мне запретили снимать мою Зарплату“. Оператор сказал, что это Служба безопасности заблокировала и не дала комментариев. Я создал обращение 5912133 в котором потребовал ссылку на пункт правил Озон. Банка которые я нарушил сниманием ЗП. Оператор порекомендовал прикрепить трудовой договор и справки 2НДФЛ в чате. Чат в озон банке отвратительный, в Гугл хроме отсутствует вертикальная прокрутка, те предыдущие сообщения тяжело прочитать, окно не масштабируется. Мой трудовой договор занимает 11мб и я 3 раза пробовал его прикрепить. В итоге отображается загрузка, а через несколько минут возле файла пишет Ошибка загрузки. Я вырезал первые 8 страниц договора, получил 8мб и загрузил успешно трудовой договор. Также я загрузил справки ндфл за 2023и 2024 гг. Сегодня 28.01 Я в чате получил сообщение „Добрый день, благодарим за ответ, просим предоставить дополнительно: 1. Документы, подтверждающие оплату НДФЛ за сотрудника за декабрь + Расчет 6 НДФЛ. ” Я считаю, что это внутренние документы работодателя и меня они не касаются. Я позвонил оператору и узнал судьбу запроса 5912133 в котором я хотел узнать почему Озон. Финанс запретило мне снимать мою Зарплату с Озон. Карты. Оказалось моя я заявка закрыта, но ответов в заявке нет. Те мое обращение просто закрыто. Новое обращение оператор отказался заводить, тк оно будет просто закрыто. Я настоял, и оператор описал все представленное выше в жалобе 5943328. Считаю, что сложилась беспрецедентная ситуация, тк 1) я покупаю на озоне с 2019 года, купил более 100 товаров и у меня было всего пару возвратов 2) ЗП мне переводит крупный партнер Озона 3) я пользуюсь Озон картой около года и НЕ нарушал никаких клиентских правил 4) Озон финанс не дает комментариев почему заблокировали карту 5) Озон финанс не вправе требовать от меня 6 НДФЛ, тк это документы работодателя, а не мои.
В итоге. Карта Озон. Карта хороша для покупок в интернете, те вы ее пополняете и оплачиваете товар в Озоне. Если вы хотите получать на нее Зарплату, снимать с нее наличности, то Служба безопасности блокирует ее на второй месяц. Не помогает даже то, что ЗП мне переводит крупный партнер Озона. В личном кабинете Озон Финанса никак невозможно узнать что карта заблокирована. Нет оповещений о новых сообщениях в чате, в чате нет вертикальной полосы прокрутки и приходится стрелками клавиатуры пролистывать чтобы смотреть предыдущие сообщения, но чат обновляется и снова видно только пару последних сообщений и окно НЕ масштабируется.
Считаю что продукты Озон. Финанс очень сырые, не стоит ими пользоваться как банковским продуктом.
1 комментарий
Добрый день, Павел. Понимаем, ситуация непростая. Но блокировка карты может происходить по разным причинам. Банки обязаны выполнять нормы действующего законодательства. В случае подозрительных операций, банк обязан блокировать транзакции до выяснения обстоятельств. Блокировка счетов службой безопасности банка нами не комментируется. Мы желаем вам скорейшего разрешения сложившейся ситуации.