logo
Ещё
avatar
Павел
28 января 2024
Оценка отклонена
Если получать Зарплату на Озон. Карту и снимать наличность, то блокируют ее
Начал пользоваться Озон. Картой с февраля 2023 года. Пополнял с Тинькофа и покупал товары на Озоне. В конце 2023 года устроился работать в крупную компанию доставляющую товары из Китая для Маркетплейса Озона. С декабря 2023 начала поступать 2 раза в месяц зарплата на озон карту. Наличность снимал в ВТБ. Узнал что лимиты на снятие 1) 300тр в сутки и 2) 1 млн в месяц. Лимиты НЕ превышал. В конце января 2024 года, те на второй месяц пользования картой 26.01.2024 ВТБ банкомат не дал снять наличность, написал Ошибка операции. Вошел в личный кабинет, там возле карты никакой информации о блокировки нет. Написал в чат, подождал 2 часа. Ответа не дождался. На следующий день 27.01 Пришел ответ в чат: «Пожалуйста, помогите нам снять ограничения — предоставьте в срок до 31.01.2024 Информацию, документы и пояснения: 1. О целях открытия Ozon Счёта. 2. Предоставьте трудовой договор с ООО < Мой работодатель>. 3. Справка 2 НДФЛ за 2023 г. ” Сразу позвонил в службу поддержки и спросил „Почему мне запретили снимать мою Зарплату“. Оператор сказал, что это Служба безопасности заблокировала и не дала комментариев. Я создал обращение 5912133 в котором потребовал ссылку на пункт правил Озон. Банка которые я нарушил сниманием ЗП. Оператор порекомендовал прикрепить трудовой договор и справки 2НДФЛ в чате. Чат в озон банке отвратительный, в Гугл хроме отсутствует вертикальная прокрутка, те предыдущие сообщения тяжело прочитать, окно не масштабируется. Мой трудовой договор занимает 11мб и я 3 раза пробовал его прикрепить. В итоге отображается загрузка, а через несколько минут возле файла пишет Ошибка загрузки. Я вырезал первые 8 страниц договора, получил 8мб и загрузил успешно трудовой договор. Также я загрузил справки ндфл за 2023и 2024 гг. Сегодня 28.01 Я в чате получил сообщение „Добрый день, благодарим за ответ, просим предоставить дополнительно: 1. Документы, подтверждающие оплату НДФЛ за сотрудника за декабрь + Расчет 6 НДФЛ. ” Я считаю, что это внутренние документы работодателя и меня они не касаются. Я позвонил оператору и узнал судьбу запроса 5912133 в котором я хотел узнать почему Озон. Финанс запретило мне снимать мою Зарплату с Озон. Карты. Оказалось моя я заявка закрыта, но ответов в заявке нет. Те мое обращение просто закрыто. Новое обращение оператор отказался заводить, тк оно будет просто закрыто. Я настоял, и оператор описал все представленное выше в жалобе 5943328. Считаю, что сложилась беспрецедентная ситуация, тк 1) я покупаю на озоне с 2019 года, купил более 100 товаров и у меня было всего пару возвратов 2) ЗП мне переводит крупный партнер Озона 3) я пользуюсь Озон картой около года и НЕ нарушал никаких клиентских правил 4) Озон финанс не дает комментариев почему заблокировали карту 5) Озон финанс не вправе требовать от меня 6 НДФЛ, тк это документы работодателя, а не мои. В итоге. Карта Озон. Карта хороша для покупок в интернете, те вы ее пополняете и оплачиваете товар в Озоне. Если вы хотите получать на нее Зарплату, снимать с нее наличности, то Служба безопасности блокирует ее на второй месяц. Не помогает даже то, что ЗП мне переводит крупный партнер Озона. В личном кабинете Озон Финанса никак невозможно узнать что карта заблокирована. Нет оповещений о новых сообщениях в чате, в чате нет вертикальной полосы прокрутки и приходится стрелками клавиатуры пролистывать чтобы смотреть предыдущие сообщения, но чат обновляется и снова видно только пару последних сообщений и окно НЕ масштабируется. Считаю что продукты Озон. Финанс очень сырые, не стоит ими пользоваться как банковским продуктом.
avatar
ОЗОН Банк
Другие услуги
Шахты

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
30 января 2024

Добрый день, Павел. Понимаем, ситуация непростая. Но блокировка карты может происходить по разным причинам. Банки обязаны выполнять нормы действующего законодательства. В случае подозрительных операций, банк обязан блокировать транзакции до выяснения обстоятельств. Блокировка счетов службой безопасности банка нами не комментируется. Мы желаем вам скорейшего разрешения сложившейся ситуации.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ОЗОН Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте