Здравствуйте!
Видим, что на данный момент доступ в личный кабинет банка уже восстановлен, и вы можете пользоваться счётом в прежнем режиме. Простите, что этот процесс так затянулся, и вам пришлось ожидать исправления ситуации. Постраемся больше не подводить, будем рады помочь, если в будущем появятся вопросы.
Добрый день, Евгения! Мы хотели бы разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву при смене номера телефона предоставляли ли вы представителю банка документы, подтверждающие, что вы являетесь владельцем нового номера телефона от сотового оператора? На данный момент удалось решить свой вопрос с банком?
На текущий момент уже 8 июня, мои деньги неизвестно где, доступа к банку нет, никто не шевелится вообще. Так что знайте все кто читает мой отзыв - какая у этого банка "прекрасная" поддержка пользователей