logo
Ещё
avatar
Павел
25 декабря 2023
Оценка отклонена
Заблокировали средства на счете.
Прислали сообщение: «Здравствуйте! На связи команда Ozon Банка. У нас возникли вопросы по вашим операциям. К сожалению, доступ к использованию электронного средства платежа временно приостановлен из-за нарушения порядка его использования. Подробности об условиях и причинах блокировки вы можете узнать в Клиентских правилах на странице банка. Пожалуйста, помогите нам снять ограничения — предоставьте в срок до 28.12.2023 Информацию, документы и пояснения: 1. О целях открытия счета; 2. Документальное подтверждение источника происхождения денежных средств, зачисляемых на Ваш счет в Ozon Банке. ; 3. Цели и причины перевода денежных средств в пользу Д. , А также характер взаимоотношений с данным лицом (при наличии родственных связей предоставить документальное подтверждение родства); 4. Цели и причины многочисленных снятий наличных денежных средств с Вашего счета в Ozon Банке. Банк гарантирует конфиденциальное использование предоставленных вами сведений. Банк вправе приостановить использования электронного средства платежа при нарушении порядка его использования на основании п. 9 Ст. 9 Федерального закона от 27.06.2011 N 161-ФЗ „О национальной платежной системе“. Мы запрашиваем информацию, документы и пояснения, чтобы снять основания, свидетельствующие о нарушении порядка использования электронного средства платежа.» В тот же день направил им пояснения и документы, тишина уже 3 недели. В чате отвечают через 15-50 минут после направления обращения, когда ты уже вышел не дождавшись ответа. По факту только отписки что документы на рассмотрении, без указания сроков на рассмотрение. Дырявый банк. Никому не советую с ним связываться.
avatar
ОЗОН Банк
Другие услуги
Екатеринбург

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
27 декабря 2023

Добрый день, Павел. Понимаем, ситуация непростая. Но блокировка счетов может происходить по разным причинам. Банки обязаны выполнять нормы 115-ФЗ. В случае подозрительных операций, банк обязан блокировать транзакции до выяснения обстоятельств. Блокировка счетов службой безопасности банка нами не комментируется. Мы желаем вам скорейшего разрешения сложившейся ситуации.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ОЗОН Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте