Прислали сообщение: «Здравствуйте! На связи команда Ozon Банка. У нас возникли вопросы по вашим операциям. К сожалению, доступ к использованию электронного средства платежа временно приостановлен из-за нарушения порядка его использования. Подробности об условиях и причинах блокировки вы можете узнать в Клиентских правилах на странице банка.
Пожалуйста, помогите нам снять ограничения — предоставьте в срок до 28.12.2023 Информацию, документы и пояснения:
1. О целях открытия счета;
2. Документальное подтверждение источника происхождения денежных средств, зачисляемых на Ваш счет в Ozon Банке. ;
3. Цели и причины перевода денежных средств в пользу Д. , А также характер взаимоотношений с данным лицом (при наличии родственных связей предоставить документальное подтверждение родства);
4. Цели и причины многочисленных снятий наличных денежных средств с Вашего счета в Ozon Банке.
Банк гарантирует конфиденциальное использование предоставленных вами сведений.
Банк вправе приостановить использования электронного средства платежа при нарушении порядка его использования на основании п. 9 Ст. 9 Федерального закона от 27.06.2011 N 161-ФЗ „О национальной платежной системе“.
Мы запрашиваем информацию, документы и пояснения, чтобы снять основания, свидетельствующие о нарушении порядка использования электронного средства платежа.»
В тот же день направил им пояснения и документы, тишина уже 3 недели. В чате отвечают через 15-50 минут после направления обращения, когда ты уже вышел не дождавшись ответа. По факту только отписки что документы на рассмотрении, без указания сроков на рассмотрение.
Дырявый банк. Никому не советую с ним связываться.
ОЗОН Банк
Другие услуги
Екатеринбург
1 комментарий
чтобы оставить комментарий.
Юлия
Модератор Сравни
27 декабря 2023
Добрый день, Павел. Понимаем, ситуация непростая. Но блокировка счетов может происходить по разным причинам. Банки обязаны выполнять нормы 115-ФЗ. В случае подозрительных операций, банк обязан блокировать транзакции до выяснения обстоятельств. Блокировка счетов службой безопасности банка нами не комментируется. Мы желаем вам скорейшего разрешения сложившейся ситуации.
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ОЗОН Банке
1 комментарий
Добрый день, Павел. Понимаем, ситуация непростая. Но блокировка счетов может происходить по разным причинам. Банки обязаны выполнять нормы 115-ФЗ. В случае подозрительных операций, банк обязан блокировать транзакции до выяснения обстоятельств. Блокировка счетов службой безопасности банка нами не комментируется. Мы желаем вам скорейшего разрешения сложившейся ситуации.