Бардак в ОЗОН Рассрочка!
Доброго времени суток. Расскажу Вам свою историю о негативном использовании мною сервиса ОЗОН Рассрочка. 01.10.23 Мною, при использовании сервиса ОЗОН Рассрочка, был оформлен заказ на товар стоимостью 5670 в рассрочку на 6 месяцев. Итоговая сумма оплаты (стоимость товара+проценты за 6 мес.) Составила 6628. Через 5 дней я решил досрочно полностью закрыть мою задолженность и был неприятно удивлён. Оказалось, что по правилам данного предложения, вне зависимости от срока полного погашения данной рассрочки, нужно полностью оплатить проценты за пользование денежными средствами за 6 месяцев! 958! Даже если пользовался ими (в моём случае) 5 дней. Ладно. Решив, что сам виноват и невнимательно прочитал их условия, оплатил им всю сумму. После чего, отказался от дальнейшего использования данного сервиса, закрыв его через службу поддержки ОЗОН Банка. В дальнейшем, из-за негативного осадка, не дождавшись прибытия товара в пункт выдачи, я отменил свой заказ. По правилам ОЗОН Банка, при отмене заказа, купленного при использовании сервиса ОЗОН Рассрочка, денежные средства за товар и стоимость услуг ОЗОН Рассрочка (проценты) должны были вернуться на мою ОЗОН Карту при отсутствии задолженности по счёту ОЗОН Рассрочка (которую я до этого полностью оплатил). Но не тут-то было! Вернулись лишь деньги за товар. Оплату процентов, со слов специалистов службы поддержки, не удалось вернуть сразу из-за технических проблем. После неоднократного обращения на горячую линию, мне было рекомендовано написать заявление на возврат в произвольной форме и направить им в чат поддержки ОЗОН Банка, что я незамедлительно и сделал. И тут началось длительное время ожидания. Первые несколько дней в чате поддержки (после ежедневных длительных объяснений сути вопроса различным оператрам, которые постоянно футболили меня) мне отвечали, что обращение находится в работе и нужно немного подождать. Затем чат замолчал, их специалисты попросту стали игнорировать мои вопросы, ни одного ответа я не получил. Звонки на горячую линию тоже толку не дали, там специалисты, как под копирку, постоянно отвечали одно и то же. Ожидайте, обращение в работе. Сроков рассмотрения обращения и возврата денег ни один из них сказать не смог. Короче, как только, так сразу. Вот уже месяц жду. Создаётся впечатление, что деньги они никогда не вернут.
Надеюсь, что моей отзыв поможет кому-либо не попасть в такую историю, как у меня и предостережет от использования услуг данной мутной контры.
P. S. Пока пишу обращения в государственные контролирующие органы. Возможно, там повезёт и они смогут решить мой вопрос, раз руководитель службы поддержки ОЗОН Банка не справляется с организацией грамотной работы своего подразделения.
3 комментария
Добрый день, Антон! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, вам удалось решить свой вопрос с банком?