logo
Ещё
avatar
Елена
27 марта 2014
Когда я закрывала кредитную карту в июле 2013 приходила несколько раз в отделение банка с целью получить справку о закрытиии кредита, и каждый раз мне находили какую-то задолженность
Причем откуда она взялась, объяснить не могут. Или не хотят. СМС– уведомления не приходили несколько месяцев. Причем в последний мой визит в этот банк мою кредитную карту работник банка разрезала на несколько частей и уверила, что теперь то у меня нет никакой задолженности, но почему-то не уведомила меня что закрывается у них кредит в каких-то два этапа. Каких — до сих пор не могу добиться внятного ответа. Брала кредиты во многих банках, но такого бардака, как в ОТП, еще не видела. С клиентами разговаривают как с мусором, кассиры позволяют себе хамские замечания в ответ на претензии клиентов, причем претензии то обоснованные!
avatar
ОТП Банк
Кредиты наличными
ПроверенУлан-Удэ
Персональная информация
avatar
27 марта 2014

Добрый день, Елена! Погашения долга по карте происходит в два этапа по той причине, что сумма основного долга на первом этапе погашения включает проценты по дату завершения предыдущего расчетного периода. На втором этапе требуется только доплатить остаточные проценты за текущий расчетный период с даты его начала по дату поступления от Вас суммы основного долга. Это связано с тем, что проценты по кредиту начисляются ежедневно и рассчитать в какую дату от Вас точно поступит платеж не представляется возможным, так как срок зачисления средств на счет зависит от платежной системы, через которую Вы производите погашение.<br />С уважением, ОТП Банк.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ОТП Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте