Уважаемая Анна, для того, чтобы не возникло спорных ситуаций, рекомендуем обращаться в Банк и уточнять своевременность поступления средств. Спасибо!<br />С уважением, ОТП Банк.
Уважаемый представитель ОТП банка. Деньги были зачислены на мой счет, но как показывает практика и отзывы многих клиентов, изначально людям предоставлялась неправильная информация о сумме задолженности, чтобы потом опять же им пришлось переплачивать большие суммы, вот и поэтому мной была уточнена информация у трёх разных операторов. Так что, в дальнейшем, со мной фокусы ввиду того, что я неправильно что-то оплатила не пройдут! Пусть через месяц, два, три, но я всё-таки отвяжусь от Вашего банка. А еще, как опять же показывает практика, буду раз в месяц брать справку у Вашего банка, что я Вам ничего не должна!
Хотелось бы узнать, куда можно пожаловаться работу этого банка...
Я была согласно на то что переплачу, только расторгните договор. Переплатила. Ай да какие они молодцы, ответственные. 150 Рублей у них в кассе лежит, а отдать не могут. До Москвы видети ли не могут дозвониться. Да не нужны мне эти 150 рублей, я больше переплатила процентов. Мой коментарий от 18.11.2013 Последняя надежда на «Заботу ОТП банк» В августе…
ЧитатьБанк не выполняет свои обязательства перед клиентом! Вопросов возникает очень много, но решить их сотрудники банка не могут! Отвечают на вопросы только дежурно-заученными фразами, на нестандартный вопрос получаешь всегда один и тот же ответ: " Это не входит в мою компетенцию. Я вас сейчас переключу. " Постоянно переносят дату очередного платежа, тем…
ЧитатьНо нигде не указано ск– ко % при снятии наличных! Т. Ж. При активации мне сказали, что получу код для карты в течении 7 дней (чего так и не произошло), сняла через сбербанк. Там за снятия без кода взяли %, в итоги сняла вместе с % 14560 закрыла до конца потреб. Кредит. Сняла в 10 году и начала платить каждый месяц по тыс. (Мин. Платеж.) И все бы…
ЧитатьСняла наличные и обалдела–ПРОЦЕНТЫ, видимо, заграничные, дальше больше, банк долбал сообщениями, один раз на неделю задержала кредит (работала до 8 и отпроситься не могла), так они меня в агентство какое–то передали и те начали чуть ли не угрожать, далее выяснилось, что я заплатила, так они платеж не находили, в общем и обслуживание в банке было не…
ЧитатьОформил на сайте кредитную карту 120 дней без процентов. Курьер привёз, выдал, но в приложении карта не появляется. Воспользоваться картой невозможно. На обращения в банк через чат техподдержки приходят отписки, что проблема решается. Прошло 7 дней проблему так и не решили. Элементарно не могут нормально выдать карту, теперь жалею, что с ними связался…
ЧитатьДобрый день. Может это кому пригодится. Являюсь примерным пользователем ОТП банка, брал много кредитов через этот банк, ни разу не было просрочек. Получил золотую карту под 17 годовых, лимит 185 т. Р. Пользовался года 2, в принципе все устраивало, даже советовал коллегам и друзьям. В мае 2015 г. Получил CMC от банка с кодом. Ввел код- на что получил…
ЧитатьЯ потерял две карты отп банка позвонил в банк спросил что делать? Мне сказали оплатить карты и они заблокируют их я сделал так как мне сказали оплатил всю сумму даже на сто рублей больше через не сколько дней позвонил. Спросил как у меня дела по картам? Мне сказали что все в порядке карты заблокированы надо закрыть счет в письменном виде я им ответил…
ЧитатьВ 2010 году брал кредит, прислали кредитную карту на 50000 руб. Вроде бы не плохие условия. Начал пользоваться. Платежи оплачивал вовремя. В августе 2012 г. Во время наводнения карта уплыла. Заблокировал. Все долги по карте оплатил. В декабре 2016! Приходит СМС об очередном платеже. Звоню. Сорок минут меня перекидывает с одного на другого специалиста…
ЧитатьЗдравствуйте, пользуюсь кредитной картой, каждый месяц оплачиваю своевременно обязательный платеж. Сегодня, 6 апреля мне поступил звонок от сотрудника банка ОТП с просьбой внести обязательный платеж, который я в свою очередь уплатила 1 апреля и сохранила все чеки. Вносить платеж я должна по договору до 3 числа. Сотрудник банка утверждает, что платеж…
Читать