logo
Ещё
avatar
Пользователь
7 марта
Не возврат денег!
30.01.2025 Мной было написано заявление, в отделении банка, о закрытии счёта. Начнем сразу с этого заявления, как мне сказали в отделении, одно заявление пишется на закрытие всех счетов. Но поче у меня возникли сомнения и я перезвонила на ГЛ, и оказалась права, оказывается на закрытие счёта надо писать отдельное заявление. 30.01.25 Я его написала, и тут началась интересная история. Отправила я заявление 30.01.25, Но банк присвоил номер обращения только 2.02.25! Но это только пол беды. Мне сказали срок рассмотрения обращения 7 дней и возврат денег ещё 3 дня. В итоге 16 февраля 2025 года, мне приходит сообщение, чтобы я переписала заявление! Видете ли не так составлено, но составляла я его по образцу, который прислал сотрудник банка! Позвонила на ГЛ, но сотрудники там вроде администраторов, ничем не могут помочь. Хорошо, я переписала заявление 17.02.2025 И отправила, но и оно не подошло! Снова пишут, что надо переписать! И этот ответ пришел мне 21.02.2025! Далее, пишу заявление 21.02.2025 Вместе с оператором онлайн! Номер присвоили сразу! И сегодня уже прошло 10 дней, а денег нет! Оказывается, выясняется, что весь срок не 7 дней и 3 на перевод, а 24 дня и перевод! То есть вам каждый раз будут выдавать новую информацию, лишь бы не возвращать деньги! Банк видимо намерено их удерживает. Чтобы использовать в личных целях! Не советую данный банк. Сегодня я буду составлять досудебную претензию, подам жалобу в ЦБРФ, заявление в полицию и прокуратуру
avatar
ОТП Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенУфа

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ОТП Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте