logo
Ещё
avatar
Пользователь
24 февраля
Банк не советую
Первый раз обратилась в банк ОТП 20.02.25 Оформить и получить дебетовую карту. Специалист банка хотела оформить выдачу карты через электронную почту. Но так как у меня кнопочный телефон и нет интернета, я объяснила, что так не получится и надо оформлять документы в бумажном варианте. Специалист распечатала документы и я их подписала. После чего в кассе банка получила дебетовую карту. Спросила у специалиста банка, что теперь я уже могу пользоваться картой? Последовал ответ, что в данный момент карта не активна и заблокирована, но в течении часа она разблокируется и я смогу ей пользоваться. На следующий день, было скачано мобильное приложение, но карты там не оказалось. В течении 2-х часов я пыталась и по горячей линии и в чате приложения добиться в чем проблема. Операторы колл центра объясняли, что так как карта получена в банке, то они не могут мне ничем помочь, потому что это не в их компетенции и отправляли меня обратно в отделение банка. Я объясняла, что живу и сейчас нахожусь в другом городе, и для получения карты я уже ездила в Екатеринбург и сейчас, чтобы выяснить почему у меня нет в приложении выданной карты я не могу поехать в Екатеринбург и просила их связаться с офисом банка в котором я была и выяснить в чем проблема. Вместо этого они дали мне номер телефона офиса банка в котором я была, чтобы я сама звонила и разбиралась. Мой многократные попытки дозвониться в офис банка ни к чему не привели. Звонки просто сбрасывались. Я снова стала звонить в колл центр, все стало повторятся по второму кругу, никто ничего не знает, звоните в офис сами, или приходите в офис и там разбирайтесь, а мы ничего сделать не можем. Не помню какой по очереди оператор колл центра, все-таки сообщил, что можно составить обращение, почему мне не было предложено сделать это раньше, а не через 2 часа моих переговоров с операторами колл центра сообщить не смогла. Обращение было составлено. Номер обращения 25057637.22.02.25 Пришла смс от банка, что произошел технический сбой и закажите пожалуйста карту заново. Что я и сделала и заказала уже доставку карты курьером. 23.02.25 Позвонила Инна и сообщила, что карта будет доставлена 24.02.25 И чтобы я приготовила телефон, чтобы в электронном виде подписать документы. Я ей объяснила, что телефон кнопочный и нет интернета и все документы для подписания должны быть в бумажном варианте, и поэтому пусть она об этом сообщит в банк, потому что я не смогу подписть договор в эл. Виде. Тем не менее 24.02.25 Курьер приехала только с уведомление о получении карты, где я и расписалась и спросила в этот раз у меня карта будет активирована, ответ был «да». Через некоторое время приходит смс на телефон, что надо перейти по ссылке для подписания документов для активации карты и это несмотря на то, что я предупреждала, что у меня простой кнопочный телефон без интернета. В результате у меня сейчас дома лежать 2 дебетовые карты и обе не возможно активировать. Больше мне от этого банка ничего не надо, я не хочу быть их клиентом. Потому что нет никакой уверенности, что когда мои деньги будут в их банке, что с ними все будет хорошо и больше никаких проблем не возникнет
avatar
ОТП Банк
Дебетовые карты
ПроверенЕкатеринбург

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ОТП Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте