У меня сложились самые лучшие впечатления по работе с дистанционным персональным менеджером ОТП Банка Людмилой Л. . Она досконально вникала в проблемы и наладила эффективную связь с зарубежным банком. Не было перерывов в ее работе, в которые я бы чувствовал тревогу. Она давала очень четкие рекомендации по этапам операций, включая даже советы по характеру…
ЧитатьХочу оценить работу не конкретно филиала, а самого банка в целом! Ужас! Особенно отдела взыскания! Пол года не могли погасить кредит за умершего родственника, никто ничего не знает! Футболили долго, то счета заблокированы, то ещё что-то, один ******! Предлагали перевести деньги на какие-то счета, а сумма не маленькая! Отдел взыскания долга не знает…
ЧитатьЭто самый ужасный банк, который я когда-либо встречала. Сотрудники и сам банк просто наживаются на клиентах.
Если вкратце: Мне срочно нужно было решить один вопрос (погасить кредит досрочно полностьб). Общалась с оператором, сказала что срочно нужно, он сказал написать заявление вручную для решения моей проблемы и отправить это заявление в обращение,…
Друг посоветовал стать клиентом ОТП Банка, мол условия выгодные кэшбэк барский! Банк просто сказка! Я ему поверил и по его ссылке решил оформить дебетовую и кредитную карту! Тут и начались чудеса! Первой, друг скинул ссылку на кредитную карту, через 10 минут я закончил оформление, а еще через десять минут со мной связался курьер и сказал, что уже везет…
ЧитатьЭтот банк начал присылать мне сообщения на имя какого-то Андрея В. Я позвонила на горячую линию, /где меня продержали больше полутора часов/, с просьбой удалить мой номер, так как я не являюсь клиентом банка, и я не Андрей, и, уж точно не В. , На что оператор затребовала фио, дату рождения, город проживания, а также скриншот из личного кабинета моего…
ЧитатьЯвляюсь клиентом отп банка с 2014 г, в 2021 г взяла кредит на товар. Через 4 месяца на счёт кредита был наложен арест судебными приставами, в связи с чем я не могу оплачивать кредит. На уступки клиентов этот банк не идёт, новый счёт не открывает! Я знаю, что и не должен, но может!
Связалась с Приставами, диалог начался с притензией «почему приставы не…
Добрый день. Пользуюсь кредитной картой ОТП банка на протяжении полугода. Условия по карте приятные, всё до недавнего времени устаивало. Однако столкнулась со следующей проблемой: в приложении ОТП банка некорректно отображаются сумма остатка денежных средств по кредитной карте и размера задолженности. Произошло это после того, как банк по собственной…
ЧитатьВсе началось с того, когда ещё не было даже представлений о данном банке, что наткнулся на информацию о доступности свифт-перевода в данном банке, звонка туда, и подтверждения оператором возможности оплаты в евросоюз (что уже вызвало подозрение, но убедил себя в правдивости только потому, что нельзя вот так вот просто откровенно соврать клиенту банком…
Читать10.06.22 Мною было оставлено обращение под номером 22127787 на сайте банка.
15.07.22 Со мной связался сотрудник банка и мы согласовали условия по моему обращению, было заявлено что информация по платежам в интернет банке обновится. Информация не обновилась.
Далее я обратилась в банк 24.07.22 Через чат в приложении. Сотрудник Рабига уверена меня, что…
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым