logo
Ещё
avatar
Алёна
10 февраля 2014
Взяла кредитную карту, ни договора, ни сумм по процентам в бумажке, которую прикрепили к карте не нашла.
Сняла наличные и обалдела–ПРОЦЕНТЫ, видимо, заграничные, дальше больше, банк долбал сообщениями, один раз на неделю задержала кредит (работала до 8 и отпроситься не могла), так они меня в агентство какое–то передали и те начали чуть ли не угрожать, далее выяснилось, что я заплатила, так они платеж не находили, в общем и обслуживание в банке было не дешевое, сняла с карты 1000 рублей, отдала 400 за снятие. В общем больше года я пыталась по чуть–чуть погасить карту, но проценты бежали бешеные, 2000 каждый месяц платила, из них 1300 только проценты. Это был ад для моей семьи и меня (знала бы, что так будет–сразу бы выкинула), так за проверку счета еще 40 рублей. В конце год 2013 решила погасить этот «ад» раз и навсегда! Звонила на горячую линию с 9 декабря до 18 и каждый оператор говорил, по–своему, когда мне лучше погасить всё, чтобы до конца года успеть, когда я всё погасила, выяснилось, что я не успела (по рекомендации самого банка), да еще и положила больше, чем надо (проценты никто не говорил, видимо, я должна была открыть в себе 3–ий глаз и увидеть и рассчитать проценты сама), как ответил мне один из операторов: «А Вы что сами рассчитать не можете что ли?» В общем неделя мучений и выяснений отношений с банком о процентах, о расторжении договора и об аннулировании карты и прочего, закончилась тем, что мне все–таки пришлось идти в филиал и писать заявление! Написала! И оказалось, что на 1300 я перечислила больше и деньги мне вернут куда я скажу в течении 40 календарных дней. Прошло больше 50–ти дней, звоню на горячую линию и спрашиваю: «В чем дело и где мои деньги?», На что получаю ответ, что я могла не так заявление написать или еще что, и всю информацию я должна получить в офисе, где заполняла заявление. Звоню в тот офис, они не могут найти мое заявление, то есть значит, когда надо заплатить им их средства (проценты) –они просто выносят последний мозг по телефону, а как мои кровные мне вернуть, так это мои проблемы и я сама должна бегать везде, чтобы их выбить? Я намерена подать иск в суд на банк
avatar
ОТП Банк
Кредитные карты
ПроверенКраснодар
avatar
11 февраля 2014

Добрый день, Алёна! В Вашей ситуации, если сотрудники не могут найти Ваше заявление, просим написать его повторно, сделать скан–копию и отправить ее на email [email protected] Со своей стороны приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства!<br /> С уважением, ОТП Банк.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ОТП Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте