logo
Ещё
avatar
Пользователь
14 ноября
Блокировка мобильного приложения
Добрый день. 14 Ноября 2024 при попытке зайти в приложение ОТП банка, обнаружил, что оно заблокировано и мне предлагается обратиться в службу поддержки по номеру телефона или в офис банка. Я проживаю в населённом пункте, где нет представительства банка. Ближайший ко мне офис находится в городе Красноярск. А это 130 километров. Стоимость билета в один конец 400 рублей и 4 часа времени на электричке. Я попробовал созвониться с службой поддержки банка ОТП, но при звонке с моего номера голосовой помощник сразу направил меня в офис банка. Я сделал повторный звонок с номера который отсутствует в базе ОТП банка. В результате мне удалось связаться с оператором, который переключил меня на службу безопасности банка. Где мне пояснили, что мне необходимо явится в банк. На мою просьбу объяснить мне причину блокировки — ответили отказом. На то что я нахожусь в другом населённом пункте, и данная карта является зарплатной на которой хранятся мои денежные средства. Мне ответили, что это не проблема банка и повесели трубку. Сейчас буду искать деньги на дорогу и просить отгул на работе. О результатах напишу позже, как побываю в банке.
avatar
ОТП Банк
Дебетовые карты
«ОТП Карта»
ПроверенКрасноярск

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Пользователь
19 ноября

Добрый день. Как и обещал, расскажу о своей поездке в ОТП банк в город Красноярск. Попросил отгул на основном месте работы на 18 ноября, встал в 5 утра. Так как электричка ходит у нас всего два раз в день. В 6:30 и после обеда, а ехать три с половиной часа. В 10 утра я был уже в Красноярске, ещё час добраться до офиса ОТП банка. В г. Красноярск он один. Подхожу к зданию ОТП банка по адресу ул. 78 Добровольческой бригады дом 10, а его там нет. Точнее вывеска есть, здание на месте, а банка нет. Ладно пытаюсь дозвониться до службы поддержки с номера телефона привязанного к счетам ОТП банка, но там только робот предлагает мне обратиться в офис ОТП банка. Хорошо, нас просто так не взять. Звоню со второго номера. Служба поддержки ответила без проблем буквально за пару минут. Сообщили мне новый адрес и даже объяснили, как найти вход в банк, после чего, зачем-то переключили на службу безопасности. Я даже вроде как обрадовался сперва, думаю может вопрос решился. Но увы, мой вопрос можно решить только в самом банке. Ну ладно, пойду прогуляюсь, вроде не сильно далеко. Минут 20 пешком, даже полезно. Дом нашёл сразу (ул. Весны д. 2а), с входом в банк было несколько сложнее. Никак не ожидал, что вход в офис банка больше похож на двери дворницкой. Да и само помещение мало чем отличается. Ещё одна лестница и комната квадратов 10-12. Три стола, три сотрудницы и кругом какие-то коробки, наверное, с бумагами, где хранятся наши персональные данные. Настроение несколько упало, так как я помню этот банк несколько другим. К слову, я являюсь клиентом ОТП банка или являлся уже более трёх лет. Мне любезно предоставили стул и попросили паспорт и карту банка. Паспорт я передал, карту отдавать не стал. Сотрудница, внеся мои данные, сообщила мне, что нужно расторгать договор банковского обслуживания. На мой вопрос, по какой причине – это нужно сделать, получил шокирующий ответ. Вы ******** и занимаетесь обналичиванием денежных средств. Естественно, я ей возразил, ************** – это уголовно наказуемое преступление и виновным меня может признать только суд. Если у ОТП банка возникли ко мне какие-то вопросы, давайте попробуем их решить. Ответ ещё больше ввёл меня в ступор, если вы не подпишите заявление на закрытие счёта, мы подадим вас в чёрный список Центро банка и вам заблокируют счета во всех банках. В панике я попросил всё-таки объяснить причины блокировки. Ответ: Мы банк и не обязаны вам ни чего пояснять. Пытаясь хоть как-то найти выход из данной ситуации я попросил сообщить какие документы им нужны и за какой период. Ответ: за весь. То есть за три года обслуживания. Помимо основной работы (Культорганизатор в сельском доме культуры) зарплату получал на карту ОТП банка, я оформляю страховки ОСАГО и КАСКО для жителей Туруханского района (заработная плата также приходила в ОТП банк), где родился и занимаюсь сборкой персональных компьютеров для чего оформил статус самозанятого. Плачу налоги. Веду подсобное хозяйство. В общем стараюсь как-то выжить. И такое отношение банка мне совсем не понятно. Даже если я что-то нарушил, можно подсказать и исправить. Учитывая, то ранее проблем не возникало. В общем как-то так. Наверное, ОТП банку больше не нужны такие клиенты как я. Мне очень жаль, так как ни чего плохого за три года обслуживания я сказать не могу.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ОТП Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте