Здравствуйте. В мае 2024 года я получил дебетовую ОТП карту. В течении последующих месяцев ни я ни банк не смогли ее активировать, в результате чего в июле 2024 года я написал заявление в банк о ее закрытии. Соответствующее обращение было оформлено, но банк все переносил сроки рассмотрения, Также пару раз приходилось пересоставлять обращение, поскольку…
ЧитатьДанный банк устроил полный беспредел и не выдает мне деньги уже 4 месяца, вместо обещанных 47 дней! Заявление я писала 06.05.2024 На закрытие счета и вывод средств по реквизитам, 19.05 Мне сообщили по телефону, что все по плану ожидайте срока, 06.06 Так же позвонила в банк уточнить, сказали, что деньги поступят по оговоренному сроку. После этого начинается…
ЧитатьБанк заблокировал премиальную дебетовую карту и личный кабинет. Попросили пройти подтверждение личности. Приехала, прошла, но этого оказалось мало. Сотрудница пункта в г. Темрюк где я её проходила созвонилась с центральным офисом и получила ответ, что у, этой, поступление крупной суммы, пусть едет в отделение с документами подтверждающими приход денег…
ЧитатьОставляю свой отзыв по работе ОТП Банка. «Давай сделаем»? Ужас. Хуже банка не встретишь. У меня была дебетовая карта. В середине июля 2024 заблокировали карту и банк-клиент. Ну бог с вами бывает. Дальше вообще треш. Звонок на горячую линию не помог. Типа ничего объяснить не можем идите ножками в офис. Сходил, говорят несите документы подтверждающие…
ЧитатьСогласно ст. 859 Гк рф банк обязан закрыть счёт и вывести остаток по первому требованию клиента. Однако данный банк в нарушение данного закона уже на протяжении почти месяца удерживает мои деньги, мною уже написано четыре обращения. Сотрудники банка некомпетентны, им на вас попросту наплевать, хотя при этом они будут вас уверять, что делают всё возможное…
ЧитатьЯ, Анастасия Р. З. , Имею в банке «ОТП» счет.
Мой банковский счёт был заблокирован. По телефону сотрудник банка пояснил, что снять оставшиеся средства на счёте можно будет явившись в отделение банка. Я явилась в отделение банка 21.06.2024 И написала заявление на закрытие счета и вывода средств со счета, сказали ждать 40 дней пока закроется счет и 7…
Сегодня 13.08.2024 Года я решил открыть дебетовую карту ОТП Банка в отделении: Дополнительный офис «Ленинградское шоссе, 16» г. Москва
125171, г. Москва, Ленинградское ш. , 16А, стр. 1.
Однако, когда мне сотрудник банка дала на подпись «Заявление о заключении договора о предоставлении и обслуживании банковской карты АО» ОТП Банк " и договора текущего…
В рамках реферальной программы «Пригласи друга», мне была рекомендована другом дебетовая карта ОТП Банка. По условиям акции банк должен был начислить с 25 по 30 ноября 1500 руб рефереру и 500 руб рефералу, т. Е. Мне. Срок, в который ОТП Банк был обязан выплатить вознаграждение — закончился, а деньги так и не поступили ни мне, ни другу. Неоднократные…
ЧитатьЯ пенсионерка. Оформила ОТП Карту в сентябре этого года на странице по акции получения 500 рублей за оформление карты. При выдаче карты курьер подтвердил, что вознаграждение 500 рублей будет обязательно выплачено. Совершила в сентябре покупки на сумму более 10 тысяч рублей. За эти покупки мне начислили кэшбэк, который я получила. Но, обещанное вознаграждение…
Читать
1 комментарий
Добрый день. Как и обещал, расскажу о своей поездке в ОТП банк в город Красноярск. Попросил отгул на основном месте работы на 18 ноября, встал в 5 утра. Так как электричка ходит у нас всего два раз в день. В 6:30 и после обеда, а ехать три с половиной часа. В 10 утра я был уже в Красноярске, ещё час добраться до офиса ОТП банка. В г. Красноярск он один. Подхожу к зданию ОТП банка по адресу ул. 78 Добровольческой бригады дом 10, а его там нет. Точнее вывеска есть, здание на месте, а банка нет. Ладно пытаюсь дозвониться до службы поддержки с номера телефона привязанного к счетам ОТП банка, но там только робот предлагает мне обратиться в офис ОТП банка. Хорошо, нас просто так не взять. Звоню со второго номера. Служба поддержки ответила без проблем буквально за пару минут. Сообщили мне новый адрес и даже объяснили, как найти вход в банк, после чего, зачем-то переключили на службу безопасности. Я даже вроде как обрадовался сперва, думаю может вопрос решился. Но увы, мой вопрос можно решить только в самом банке. Ну ладно, пойду прогуляюсь, вроде не сильно далеко. Минут 20 пешком, даже полезно. Дом нашёл сразу (ул. Весны д. 2а), с входом в банк было несколько сложнее. Никак не ожидал, что вход в офис банка больше похож на двери дворницкой. Да и само помещение мало чем отличается. Ещё одна лестница и комната квадратов 10-12. Три стола, три сотрудницы и кругом какие-то коробки, наверное, с бумагами, где хранятся наши персональные данные. Настроение несколько упало, так как я помню этот банк несколько другим. К слову, я являюсь клиентом ОТП банка или являлся уже более трёх лет. Мне любезно предоставили стул и попросили паспорт и карту банка. Паспорт я передал, карту отдавать не стал. Сотрудница, внеся мои данные, сообщила мне, что нужно расторгать договор банковского обслуживания. На мой вопрос, по какой причине – это нужно сделать, получил шокирующий ответ. Вы ******** и занимаетесь обналичиванием денежных средств. Естественно, я ей возразил, ************** – это уголовно наказуемое преступление и виновным меня может признать только суд. Если у ОТП банка возникли ко мне какие-то вопросы, давайте попробуем их решить. Ответ ещё больше ввёл меня в ступор, если вы не подпишите заявление на закрытие счёта, мы подадим вас в чёрный список Центро банка и вам заблокируют счета во всех банках. В панике я попросил всё-таки объяснить причины блокировки. Ответ: Мы банк и не обязаны вам ни чего пояснять. Пытаясь хоть как-то найти выход из данной ситуации я попросил сообщить какие документы им нужны и за какой период. Ответ: за весь. То есть за три года обслуживания. Помимо основной работы (Культорганизатор в сельском доме культуры) зарплату получал на карту ОТП банка, я оформляю страховки ОСАГО и КАСКО для жителей Туруханского района (заработная плата также приходила в ОТП банк), где родился и занимаюсь сборкой персональных компьютеров для чего оформил статус самозанятого. Плачу налоги. Веду подсобное хозяйство. В общем стараюсь как-то выжить. И такое отношение банка мне совсем не понятно. Даже если я что-то нарушил, можно подсказать и исправить. Учитывая, то ранее проблем не возникало. В общем как-то так. Наверное, ОТП банку больше не нужны такие клиенты как я. Мне очень жаль, так как ни чего плохого за три года обслуживания я сказать не могу.