logo
Ещё
avatar
Пользователь
17 сентября
Требую срочный перевод!
Данный банк устроил полный беспредел и не выдает мне деньги уже 4 месяца, вместо обещанных 47 дней! Заявление я писала 06.05.2024 На закрытие счета и вывод средств по реквизитам, 19.05 Мне сообщили по телефону, что все по плану ожидайте срока, 06.06 Так же позвонила в банк уточнить, сказали, что деньги поступят по оговоренному сроку. После этого начинается самое веселье, бесконечное «ожидайте» и «давайте созданим очередное обращение на ваше прошлое обращение» было создано множество обращений и никаких результата нет, все скриншоты обращений есть, также записывала последние разговоры с операторами на диктофон (чтобы потом не смогли отвертеться). Данными действиями банк нарушает закон, а именно п. 5 Ст. 859 Гражданского Кодекса РФ. 29.08 Меня попросили заполнить таблицу с реквизитами для выплаты средств и отправить, что я и сделала, а что в итоге? — Опять тишина. Попросили направить повторно заполненную таблицу распечатанную, а не от руки заполненную, отправила! Теперь опять создают обращение очередное. Мое терпение подошло к концу, если мои законные деньги не поступят по указанным раннее реквизитам до 20.09.2024, То все собранные доказательства за 4 месяца будут приобщены к делу в суд. Виктория М. Ж.
avatar
ОТП Банк
Дебетовые карты
«ОТП Premium»
ПроверенСанкт-Петербург

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Георгий
21 октября

1. Дистанционно они ничего не закроют. Только приезд в банк и расторжение договоров. Копии обязательно на руки. 2. Как только прошло 47 и они вам говорят подождите- сразу пишите жалобу в ЦБ. Форма очень простая. Реагируют моментально. Всё кто попал в такую ситуацию, пишем жалобу в ЦБ РФ, давайте доведём дело до того, что банк потеряет лицензию :)

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ОТП Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте