logo
Ещё
avatar
Иван
14 сентября
Такого. Я и представить не мог!
Друг посоветовал стать клиентом ОТП Банка, мол условия выгодные кэшбэк барский! Банк просто сказка! Я ему поверил и по его ссылке решил оформить дебетовую и кредитную карту! Тут и начались чудеса! Первой, друг скинул ссылку на кредитную карту, через 10 минут я закончил оформление, а еще через десять минут со мной связался курьер и сказал, что уже везет карту, хотя доставку я оформлял на следующий день. Ну ладно, оперативно, быстро, класс! Кстати оформить дебетовую карту после этого мне не удавалось, Сайт не позволял, ну да ладно. Курьер приехал быстро, уточнил данные, сверил с паспортом сделал фото паспорта, просто «Сказка», думал я тогда. Но она быстро закончилась. Скачав приложение, я стал, ждать, со слов все должно было заработать за пару дней, но, что-то пошло не так! Прошла неделя, а приложение так меня и не принимало, оформить дебетовую карту я не мог, по причине сбоев на сайте Вашей организации, кредитка была не активна. И лишь после разговора с оператором банка, через пару дней, я смог зайти в приложение. Как оказалось, прошлая моя заявка не активна, и я могу оформить новый продукт прямо в приложении. Решил оформить дебетовую, что бы не было лишних вопросов, но мои паспортные данные не актуальны. Я подключил гос услуги, процесс синхронизации, по описанию должен был занять пару дней, но опять, что-то пошло не так, данные были не актуальны, даже не смотря на подключённые Госуслуги! Феноменально! Снова разговор с оператором, предоставление фото паспорта в чат банка и ответ «На Ваш запрос сформирована заявка №. „, Потом все повторилось снова и снова. Особо, хочу отметить один из ответов банка, что „Ваш случай особенный и нам надо больше времени“, лучше не придумать. Имея подтверждение с Госуслуг и фото паспорта. Прошло больше месяца, пока бравые сотрудники решали столь сложную проблему в двух актах! Браво! И вдруг мне приходит ответ, что для уточнения моих данных мне необходимо прибыть в отделения одного из офисов банка! Полное негодование при наличии фото паспорта и доступа к Услугам выдать такое решение. В начале „косячит“ курьер банка забивая мои данные некорректно, потом поддержка банка в чате показывает свою беспомощность, а в результате мне нужно ехать в отделения, которые расположены от меня за 500 км. Ну ок, дай думаю позвоню оператору и еще раз уточню, я ждал 34 минуты, при этом время ожидания прыгало с 6 минут до 9, потом до 3 минут и с них до 19 минут, а в итоге до 23 минут! Фантастически, номера в очереди на ожидание распределялись " по блату» что ли? Хорошо дождался, а оператор у меня спрашивает: «Какие у Вас неточности в документах», так мне у него это надо спрашивать, а тут наоборот! Из полезного узнаю, что представитель есть у нас в Брянске, в ТЦ АЭРОПАРК. Отлично! В связи с введенным КТО и спецификой работы 9 сентября 2024 года, еду в назначенное место, еду к 11.00, Что бы все уже были на работе и не отвлекать от утреннего кофе. И что же я вижу по приезду, никого нет, коллеги из других банков говорят, что она будет к 11.00 И просят оставить телефон. Смотрю на часы, а уже 11.00 И нет представителя банка! Еще раз обращаюсь к представителю банка по средствам сообщения в группе банка в ВК и получу. Ответ, что мое обращение отправлено в «ответственное подразделение» для проверки качества обслуживания! Феноменально! За свою бытность я много взаимодействовал с Банками, приставами, ФНС, правоохранительными органами, но такого и представить не мог. Трудно было вообразить, что может существовать такая некомпетентность и безалаберность!
avatar
ОТП Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенБрянск

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ОТП Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте