Это самый ужасный банк, который я когда-либо встречала. Сотрудники и сам банк просто наживаются на клиентах.
Если вкратце: Мне срочно нужно было решить один вопрос (погасить кредит досрочно полностьб). Общалась с оператором, сказала что срочно нужно, он сказал написать заявление вручную для решения моей проблемы и отправить это заявление в обращение,…
Этот банк начал присылать мне сообщения на имя какого-то Андрея В. Я позвонила на горячую линию, /где меня продержали больше полутора часов/, с просьбой удалить мой номер, так как я не являюсь клиентом банка, и я не Андрей, и, уж точно не В. , На что оператор затребовала фио, дату рождения, город проживания, а также скриншот из личного кабинета моего…
ЧитатьЯвляюсь клиентом отп банка с 2014 г, в 2021 г взяла кредит на товар. Через 4 месяца на счёт кредита был наложен арест судебными приставами, в связи с чем я не могу оплачивать кредит. На уступки клиентов этот банк не идёт, новый счёт не открывает! Я знаю, что и не должен, но может!
Связалась с Приставами, диалог начался с притензией «почему приставы не…
Все началось с того, когда ещё не было даже представлений о данном банке, что наткнулся на информацию о доступности свифт-перевода в данном банке, звонка туда, и подтверждения оператором возможности оплаты в евросоюз (что уже вызвало подозрение, но убедил себя в правдивости только потому, что нельзя вот так вот просто откровенно соврать клиенту банком…
ЧитатьДобрый день. Пользуюсь кредитной картой ОТП банка на протяжении полугода. Условия по карте приятные, всё до недавнего времени устаивало. Однако столкнулась со следующей проблемой: в приложении ОТП банка некорректно отображаются сумма остатка денежных средств по кредитной карте и размера задолженности. Произошло это после того, как банк по собственной…
Читать10.06.22 Мною было оставлено обращение под номером 22127787 на сайте банка.
15.07.22 Со мной связался сотрудник банка и мы согласовали условия по моему обращению, было заявлено что информация по платежам в интернет банке обновится. Информация не обновилась.
Далее я обратилась в банк 24.07.22 Через чат в приложении. Сотрудник Рабига уверена меня, что…
В сентябре 2018 г был оформлен потребительский кредит в ОТП Банке. Все ежемесячные платежи вовремя вносились заранее, в мае 2020 г начался сложный период в моей жизни- пандемия COVID-19 и я позвонила в службу поддержки Банка сообщить о ситуации. Рассказали про опцию «кредитные каникулы» с отсрочкой платежа на 3 месяца. Как мне объяснили: 3 месяца (июнь/июль/август…
Читать
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым