logo
Ещё
avatar
Пользователь
14 сентября
Банк требует мои персональные данные, чтобы удалить мой номер из своей базы
Этот банк начал присылать мне сообщения на имя какого-то Андрея В. Я позвонила на горячую линию, /где меня продержали больше полутора часов/, с просьбой удалить мой номер, так как я не являюсь клиентом банка, и я не Андрей, и, уж точно не В. , На что оператор затребовала фио, дату рождения, город проживания, а также скриншот из личного кабинета моего сотового оператора с данными паспорта и прочей информацией, которые я отказалась предоставлять на что мне ответили, что мой номер тогда останется в базе, либо идите в банк, которого у нас в городе нет, если есть, то я об этом не знаю, впервые слышу о таком банке. Я вот не понимаю, почему я должна предоставлять свои персональные данные не пойми кому?! Номер телефона у меня больше двадцати лет, сообщения начали поступать сегодня, значит, кто-то недавно оставил ошибочно мой номер, но мне заявили, что возможно, мой номер когда-то принадлежал их клиенту, ну так мне что делать? В итоге оператор просто сбросил вызов. Печалька. А ведь я больше полутора часов ждала на линии соединения с ним 😃
avatar
ОТП Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенБрянск

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ОТП Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте