Три дня назад (25.04.2024) Положил через кассу всю сумму для досрочного погашения автокредита (~ 3 млн руб). Далее через приложение попытался создать заявку на досрочное погашение. Выскачила ошибка с текстом «Не удается создать заявку. Это может быть вызвано тех. Сбоем или иными причинами. » Я попытался через web- версию: там тоже самое. Пишу в чат: «В чём дело? „. Мне прииходит ответ: „Как вариант, можно попробовать перезайти в приложение. „. Первый звоночек об уровне этого банка. Чтобы приложение заработало, необходиом разлогинится. Что?
Для меня создали заявку на решение этой проблемы. Сегодня (27.04.2024) Опять пишу в чат: „Как дела? Что с моей заявкой? „. Оператор отвечает: „Извините, это общий сбой на платформе банка. Если мы передадим заявку через чат, срок её исполнения 30 дней. “
На мой конкретный вопрос: „Как будете пересчитывать проценты, которые я уплачиваю ежедневно по вине банка? „, Оператор упорно не отвечает.
Право на досрочное (частично-досрочное) погашение займа четко прописано в ФЗ-353 „О потребительском кредите (займе) “ от 21.12.2013 N 353-ФЗ. Данный случай демонстрирует отношение банка к наплевательскому исполнению этого закона и в частности показывает, что поиметь коммерческую выгоду приоритетней чем поддерживать уровень заявленного клиентского сервиса!
ОТП Банк
Мобильное приложение
ПроверенСанкт-Петербург
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым