Подключил премиальный пакет ради повышенного кэшбэка на те категории, в которых у меня больше всего трат. В целом получил, что хотел. Но есть все равно ушел в другой банк спустя время, так как:
1. Невнимательно читал условия получение кэшбэка. Оплачивать надо или с виртуальной или с пласткивоковой карты. Платежи по ним не суммируются. В итоге в первом месяце использования не выполнил условия
2. Сервис меня разочаровал. Много вопрсов возникало. В общении через чат было много недопонимания: то оператор говорил, что оставил обращение, но факту этого не делал. То оператор отправлял для решения вопроса к персональному менеджеру, а этот менеджер отправлял обратно в чат. То вообще звонит менеджер и говорит примерно так: «у вас истекает продукт. Но какой — я не скажу. Идите в банк».
3. Премиальная карта не именная. Не критично, но тем не менее где-то это нужно
4. Вечером попадал в ситуации, когда нужно было сделать перевод на свой счет в другой банк, но приложение это сделать не позволяло
5. Почему-то премиальная карта не работала в приложении такси в Белоруссии, в то время как с картой другого банка проблем не было. Оставлял обращение. Как итог: «Проблем нет. Попробуйте ещё раз». При этом в обращено черным по белому написал, что уже вернулся в Россию.
6. Полученные бонусы конвертируются в рубли вечность
Плюсы:
1. Ответ в чате сразу без попыток чат-бота меня заколебать
2. Воспользовался бизнес-залом в аэропорту
3. Кэшбэк по популярным категориям
Но этого недостаточно лично для меня, чтобы продолжать пользоваться.
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым