logo
Ещё
avatar
Владислав
30 января
Не отправляют информацию в БКИ
13.09.2021 Был оформлен кредит на товар. В связи с не уплаты денежных средств, банк продал договор НАО ПКБ 20.01.2023. Обратился в контакный центр ОТП Банк, чтобы обновили информаци в БКИ и закрыли договор. Сказали «Пока не выплатите долг организации кому продали, мы не закроем. В итоге закрыл долг. 15 Декабря 2023 г. Написал заявление о закрытие счета, предоставил справку об отсутствии задолженности перед организации и дополинл информацию чтобы направили актуальную информацию в БКИ. 12 Января 2024 г, поступает ответ на мое обращение» счет закрыт 09.01.2024Г. Звоню 12 января 2024 г. В контакный центр и спрашиваю почему информацию не обновили в БКИ, в итоге сказали что «15 января 2024 г. Будет обновлено.» Наступило 15.01.2024Г, информация в БКИ не обновилась. Звоню снова в контактный центр, оформляют обращение. Пришло смс уведомление что информация обновится через 14 дней. Наступило 30.01.2024Г. Информация не обновилась в БКИ. Позвонил в контактый центр и снова мое обращение зарегистрировали. Пришло смс уведомление и снова ждать 14 дней. В итоге 1ое обращение 15 декабря 2023 г. Проигнорировали, 2ое обращание 15 января 2024 проигнорировали. То есть АО ОТП Банк с 20.01.2023 По настоящее время (30.01.2024Г) в бюро кредитных истории указана задолженность и действующий кредит. Информация не обновлена в БКИ АО «ОКБ». В итоге я очень расстроен и подавлен эмоции. Написал обращение в БКИ и Центральный Банк России, надеюсь они помогут.
avatar
ОТП Банк
Другие услуги
ПроверенСвердловск

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
31 января

Владислав, добрый день. Сообщите нам, пожалуйста, как пройдет ваше дальнейшее взаимодействие с банком.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ОТП Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте