Отвратительная работа сотрудников
Открыт валютный счёт и карта, неделю не могу положить на карту доллары. Приезжаю в отделение на Титова, отправляют в отделение на Гоголя. Расстояние между этими филиалами километров 10. Перед тем, как поехать, звоню на горячую линию, с одним вопросом: можно ли мне подьехать в субботу, положить доллары на счёт?! Ответ был примерно таким: Конечно можете!
Приезжаю, а возможности такой у филиала нет. Начинаю опять звонить на горячую линию. Отвечает молодой человек и говорит, что операторы горячей линии не могли мне ответить положительно на мой вопрос. Прошу молодого человека представиться, на что получаю ответ «нет такой возможности» и называет мне какой-то свой ник. Спрашиваю, как могу оставить претензию, он отвечает «Назовите данные паспорта».
Отвечаю, что готова назвать номер карты, по которой банку легко мегя идентифицировать, ответ опять " Нет такой возможности».
И это я просто хочу положить деньги. Наверное, не стоит связываться с этим банком никому. Так как у них никто ничего не знает и ни за что не отвечает. Претензии высказать тоже не к кому.
Представляю, какие возможны проблемы у людей, которые хотят снять свои сбережения.
2 комментария
Добрый день, Ольга! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, по какой причине не удалось внести денежные средства в отделении на Титова? На данный момент вам удалось решить свой вопрос с банком?