logo
Ещё
avatar
Сергей
27 января 2023
Некомпетентные сотрудники отделения
Прошу разобраться в ситуации, которая вот уже несколько лет связывает меня и ОТП Банк. Кредитный договор 268****516 В 2015 году мной был оформлен потребительский кредит (рассрочка) на бытовую технику. В этом же году кредит я закрыл в одном из отделений, т. Е. История сотрудничества с банком должна завершиться. О том, что кредит оказался незакрытым я узнал только в 2022 году, когда запросил свою кредитную историю в БКИ. ОТП Банк за 7 лет начислил проценты по задолженности — около 50 рублей. Это повлияло на мою репутацию перед другими банками, т. К я получил отказы по новому кредиту. 24 Ноября 2022 года я поехал в ОТП Банк в Москве на ул. Смирновской 16. Персонал быстро нашёл мою задолженность по данным старого паспорта в размере 53 р. 20 Коп. Я уточнил, почему за столько лет не было уведомлений по задолженности. Ответа от менеджера не было. В этот же день через кассу банка я оплатил долг. После, я был уверен, что кредит теперь полностью закрыт. Однако, 20 января 2023 года, проезжая мимо отделения по ул. Смирновской 16 решил взять справку об отсутствии задолженности перед банком для подачи ее в БКИ. Подхожу к менеджеру, запрашиваю необходимую справку. В ответ получаю: «У вас нет кредитов и карт в нашем банке, соответственно предоставить справку не можем, система не даёт это сделать». Пересказываю ему хронологию событий прошлого визита, прошу посмотреть кредит на старые паспортные данные, получаю положительный ответ о наличии НЕЗАКРЫТОГО кредита с задолженностью, внимание, 49 рублей. Прошу дать объяснение, почему оплаченные 24.11.2022 Деньги, не были зачтены и откуда появился долг в 49 рублей. На этот вопрос я не получил ответа. Мне даже сказали, что оплаченная в ноябре сумма — плод моего воображения. Старший менеджер предложила два варианта: 1. Закрыть задолженность 49 рублей и снова ухожу с надеждой, что вопрос урегулирован. 2. Написать обращение с просьбой разыскать мой платёж. Я написал обращение (№ обращения 23012058 от 20.01.2023). На следующий день получаю ответ от банка: «По договору 268****1516 на 21.01.2022 Сумма полной задолженности 49 руб. 24.11.2022 Зачисление в размере 53,20 руб. » Планирую посетить ОТП Банк снова, чтобы получить справку. Банк не рекомендую, сервис и обслуживание оставляет желать лучшего. Банк — 1 Персонал отделения на ул. Смирновской 16 — 1
avatar
ОТП Банк
Другие услуги
ПроверенМосковский

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ОТП Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте