logo
Ещё
avatar
Елизавета
1 марта 2022
Столкнулась с мошенничеством, сразу же подала сигнал в банк — РЕАКЦИИ НОЛЬ.
Не банк, а катастрофа. Очень активно на протяжении нескольких дней навязывали кредитную карту, специалист звонил не один раз. Взяла эту карту «на черный день», пользовалась несколько раз. Последние несколько месяцев карта была привязана к приложению здорового питания Unimeal (ежемесячно бралась подписка). В ночь с 27 на 28 февраля приложение было взломано вследствие чего с моей карты было совершено два платежа на сумму 42 400 рублей. Я сразу же подняла тревогу, написала в чат. На следующий день продолжила общаться с оператором в чате, который скинул мне инструкцию «как отписаться от подписки». После того, как я сказала, что его помощь бесполезно, он оставил от моего имени обращение на сайте, срок рассмотрения которого 30 ДНЕЙ. Я знаю, что пока платеж находится «в обработке» банк может его отозвать, у меня была именно такая ситуация. Не получив компетентного ответа от специалиста чата в приложении, я начала звонить на горячую линию, но там со мной общался только бот, а опции «сообщить о попытке мошенничества» или что-то в этом роде в голосовом помощнике нет. Больше всего, огорчила меня помощь, полученная по телефону от сотрудника банка (телефон отделения указан на официальном сайте), которая даже не спросила кто я, номер карты, просто сразу сказала, что помогать не может по такому вопросу и соединить по такому вопросу также ни с кем не может. Это вопрос безопасности банка и клиента, как это она не знает, кто этим занимается? Затем я, естественно отпросившись с работы, искренне веря в то, что до банка хоть как-то ещё можно достучаться и обратить его внимание на мою проблему (кстати, сказать я уже сталкивалась с проблемой мошенничества в Сбербанке, и мне тут же было оказано максимальное содействие), я посреди рабочего дня, мчу в офис. Там мне дают выписку по моей карте, в которой не отображены две операции по 42 400 руб. , Но при этом остаток по карте на 84 800 руб. Уменьшен. Я говорю об этом специалисту банка, на что она мне поясняет «ну конечно, эти платежи же ещё в обработке». ДА, ОНИ В ОБРАБОТКЕ, И Я ПОЭТОМУ ПРИЕХАЛА, ЧТОБЫ ВЫ МОГЛИ ОТОЗВАТЬ ИХ ПОКА ОНИ ЕЩЁ НЕ СОВЕРШЕНЫ И РЕШИТЬ МОЮ ПРОБЛЕМУ! Угадайте, каков был ответ — пишите обращение, срок рассмотрения — 3 дня. Ответа до сих пор нет, операции вечером были в результате одобрены, и теперь я должна банку 84 800 рублей. Почему-то как навязывать свою кредитку, сервис был отменный — несколько личных звонков, доставка карты к порогу квартиры DHL и т. Д. Столкнувшись с реальной проблемой и фактом мошенничества, я осталась абсолютно одна, без всякой поддержки банка. Ни в коем случае, не обращайтесь!
avatar
ОТП Банк
Другие услуги
ПроверенСанкт-Петербург

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ОТП Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте