logo
Ещё
avatar
Анна
7 февраля 2022
Некорректное отображение данных по карте в приложении
Добрый день. Пользуюсь кредитной картой ОТП банка на протяжении полугода. Условия по карте приятные, всё до недавнего времени устаивало. Однако столкнулась со следующей проблемой: в приложении ОТП банка некорректно отображаются сумма остатка денежных средств по кредитной карте и размера задолженности. Произошло это после того, как банк по собственной инициативе как надежному клиенту увеличил мой кредитный лимит до 146 000 руб. На данный момент в приложении указаны следующие данные: доступный остаток — 89 718,51 руб. , Полная задолженность — 67 942,27 руб. Если воспользоваться простым арифметическим сложением, становится очевидно, что полученная сумма превышает даже размер моего кредитного лимита. Согласно полученной выписке за период с 11.01.2022 Г. По 04.02.2022 Г. Полная задолженность на 04.02.2022 Г. Составляет 46 655,27 руб. , Доступный остаток кредитного лимита — 99 423,73 руб. И эти данные, указанные в выписке, являются верными! То есть в приложении данные отображаются абсолютно недостоверно: остаток по карте уменьшен, а размер задолженности существенно увеличен! На протяжении трёх дней я пишу в чат банка с просьбой устранить ошибку и корректно указать данные в приложении, на что мне отвечают, что ошибка присутствует, технический отдел работает над её устранением, и обещают исправить некорректные данные в течение суток. Однако по факту ошибка не устранена, поэтому приходится писать отзыв с надеждой, что банк отреагирует хотя бы на него и исправит ошибку. Кроме того, кто ознакомится с моим отзывом, прошу быть внимательнее и проверить, корректно ли у вас отображаются все данные по кредитной карте. Благодарю за внимание!
avatar
ОТП Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенКраснодар

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Цветкова Юлия
Модератор Сравни
7 июня 2022

Добрый день, Анна! Уточните, пожалуйста, Вам удалось решить свой вопрос с банком?

avatar
Юлия Цветкова
Модератор Сравни
12 декабря 2022

Дополнение автора от 12.12.22: Я являюсь владельцем кредитной карты ОТП банка. При использовании карты регулярно возникали проблемы с некорректным отображением как доступных средств, так и размера задолженности. Вчера, 11.12.2022 г., мной было осуществлено пополнение счета на сумму 177208,51 руб. При этом приложение отображало сумму полной задолженности в размере 6242,9 руб., хотя сумма кредитного лимита – 189000 руб. Сегодня, 12.12.2022 г. я пополнила счет на сумму 836 руб., таким образом, закрыв оставшуюся задолженности по карте. На данный момент сумма на карте – 189000 руб. Однако приложение по-прежнему показывает задолженность в том же размере. Я неоднократно обращалась с этой проблемой в чат с банком, даже была вынуждена писать на данный сайт, но приложение по-прежнему работает некорректно. В связи с этим я решила закрыть кредитную карту. Но каким было мое удивление, когда приложение сделать это мне не позволило, поскольку имеется непогашенная задолженность! Задолженность, которая в действительности отсутствует, а является лишь побочным продуктом некорректной работы приложения… Прошу в течение дня устранить данную проблему!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в ОТП Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте