Это самый ужасный банк, который я когда-либо встречала. Сотрудники и сам банк просто наживаются на клиентах.
Если вкратце: Мне срочно нужно было решить один вопрос (погасить кредит досрочно полностьб). Общалась с оператором, сказала что срочно нужно, он сказал написать заявление вручную для решения моей проблемы и отправить это заявление в обращение,…
Друг посоветовал стать клиентом ОТП Банка, мол условия выгодные кэшбэк барский! Банк просто сказка! Я ему поверил и по его ссылке решил оформить дебетовую и кредитную карту! Тут и начались чудеса! Первой, друг скинул ссылку на кредитную карту, через 10 минут я закончил оформление, а еще через десять минут со мной связался курьер и сказал, что уже везет…
ЧитатьЭтот банк начал присылать мне сообщения на имя какого-то Андрея В. Я позвонила на горячую линию, /где меня продержали больше полутора часов/, с просьбой удалить мой номер, так как я не являюсь клиентом банка, и я не Андрей, и, уж точно не В. , На что оператор затребовала фио, дату рождения, город проживания, а также скриншот из личного кабинета моего…
ЧитатьЯвляюсь клиентом отп банка с 2014 г, в 2021 г взяла кредит на товар. Через 4 месяца на счёт кредита был наложен арест судебными приставами, в связи с чем я не могу оплачивать кредит. На уступки клиентов этот банк не идёт, новый счёт не открывает! Я знаю, что и не должен, но может!
Связалась с Приставами, диалог начался с притензией «почему приставы не…
Все началось с того, когда ещё не было даже представлений о данном банке, что наткнулся на информацию о доступности свифт-перевода в данном банке, звонка туда, и подтверждения оператором возможности оплаты в евросоюз (что уже вызвало подозрение, но убедил себя в правдивости только потому, что нельзя вот так вот просто откровенно соврать клиенту банком…
Читать10.06.22 Мною было оставлено обращение под номером 22127787 на сайте банка.
15.07.22 Со мной связался сотрудник банка и мы согласовали условия по моему обращению, было заявлено что информация по платежам в интернет банке обновится. Информация не обновилась.
Далее я обратилась в банк 24.07.22 Через чат в приложении. Сотрудник Рабига уверена меня, что…
В сентябре 2018 г был оформлен потребительский кредит в ОТП Банке. Все ежемесячные платежи вовремя вносились заранее, в мае 2020 г начался сложный период в моей жизни- пандемия COVID-19 и я позвонила в службу поддержки Банка сообщить о ситуации. Рассказали про опцию «кредитные каникулы» с отсрочкой платежа на 3 месяца. Как мне объяснили: 3 месяца (июнь/июль/август…
Читать
2 комментария
Добрый день, Анна! Уточните, пожалуйста, Вам удалось решить свой вопрос с банком?
Дополнение автора от 12.12.22: Я являюсь владельцем кредитной карты ОТП банка. При использовании карты регулярно возникали проблемы с некорректным отображением как доступных средств, так и размера задолженности. Вчера, 11.12.2022 г., мной было осуществлено пополнение счета на сумму 177208,51 руб. При этом приложение отображало сумму полной задолженности в размере 6242,9 руб., хотя сумма кредитного лимита – 189000 руб. Сегодня, 12.12.2022 г. я пополнила счет на сумму 836 руб., таким образом, закрыв оставшуюся задолженности по карте. На данный момент сумма на карте – 189000 руб. Однако приложение по-прежнему показывает задолженность в том же размере. Я неоднократно обращалась с этой проблемой в чат с банком, даже была вынуждена писать на данный сайт, но приложение по-прежнему работает некорректно. В связи с этим я решила закрыть кредитную карту. Но каким было мое удивление, когда приложение сделать это мне не позволило, поскольку имеется непогашенная задолженность! Задолженность, которая в действительности отсутствует, а является лишь побочным продуктом некорректной работы приложения… Прошу в течение дня устранить данную проблему!