Это самый ужасный банк, который я когда-либо встречала. Сотрудники и сам банк просто наживаются на клиентах.
Если вкратце: Мне срочно нужно было решить один вопрос (погасить кредит досрочно полностьб). Общалась с оператором, сказала что срочно нужно, он сказал написать заявление вручную для решения моей проблемы и отправить это заявление в обращение,…
Друг посоветовал стать клиентом ОТП Банка, мол условия выгодные кэшбэк барский! Банк просто сказка! Я ему поверил и по его ссылке решил оформить дебетовую и кредитную карту! Тут и начались чудеса! Первой, друг скинул ссылку на кредитную карту, через 10 минут я закончил оформление, а еще через десять минут со мной связался курьер и сказал, что уже везет…
ЧитатьЭтот банк начал присылать мне сообщения на имя какого-то Андрея В. Я позвонила на горячую линию, /где меня продержали больше полутора часов/, с просьбой удалить мой номер, так как я не являюсь клиентом банка, и я не Андрей, и, уж точно не В. , На что оператор затребовала фио, дату рождения, город проживания, а также скриншот из личного кабинета моего…
ЧитатьВсе началось с того, когда ещё не было даже представлений о данном банке, что наткнулся на информацию о доступности свифт-перевода в данном банке, звонка туда, и подтверждения оператором возможности оплаты в евросоюз (что уже вызвало подозрение, но убедил себя в правдивости только потому, что нельзя вот так вот просто откровенно соврать клиенту банком…
ЧитатьДобрый день. Пользуюсь кредитной картой ОТП банка на протяжении полугода. Условия по карте приятные, всё до недавнего времени устаивало. Однако столкнулась со следующей проблемой: в приложении ОТП банка некорректно отображаются сумма остатка денежных средств по кредитной карте и размера задолженности. Произошло это после того, как банк по собственной…
Читать10.06.22 Мною было оставлено обращение под номером 22127787 на сайте банка.
15.07.22 Со мной связался сотрудник банка и мы согласовали условия по моему обращению, было заявлено что информация по платежам в интернет банке обновится. Информация не обновилась.
Далее я обратилась в банк 24.07.22 Через чат в приложении. Сотрудник Рабига уверена меня, что…
В сентябре 2018 г был оформлен потребительский кредит в ОТП Банке. Все ежемесячные платежи вовремя вносились заранее, в мае 2020 г начался сложный период в моей жизни- пандемия COVID-19 и я позвонила в службу поддержки Банка сообщить о ситуации. Рассказали про опцию «кредитные каникулы» с отсрочкой платежа на 3 месяца. Как мне объяснили: 3 месяца (июнь/июль/август…
Читать
3 комментария
Лариса, добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации. Для оплаты кредита можно связаться с банком, в котором арестовали счет и договорится о прямой оплате через кассы или корсчет. Тогда оплата будет сразу поступать на ссудный счет обслуживания кредита, минуя кредитный лицевой счет, который было решено арестовать. Уточните, пожалуйста, Вам удалось решить свой вопрос с банком?
Благодарим за ответ. Очень надеемся, что ситуация скоро разрешится!