Кредитная карта, выдуманные условия, как дурит ОТП
Кошмарный банк!
У меня кредитная карта этого банка, на время пандемии я взял кредитные каникулы, при этом с оператором обговаривали, что кредитный лимит будет доступен мне в полном объёме. После каникул кредитный лимит уменьшали и теперь я могу только платить, но не тратить. Зачем врать было?
Далее в июле месяцы у меня была проблема с приложением, почему-то оплаченный кредитный минимум попал в «просрочку», после заявки в тех. Отдел это убрали в приложение, но при этом я числюсь у них как человек с просрочкой
Далее в этом месяца я оплатил минимальный платеж в последний день, деньги на счет поступили, платеж аннулировался.
В понедельник мне приходит СМС что я не оплатил минимальный платеж, в банке дали телефон отдела по взысканием, что меня очень удивило, так как я платил во время
В этом отделе ответила девушка, такого хамского общения я не слышал, она не стала разбираться в моей проблеме, требовала оплатить платеж, перебивала меня и задавала свои вопросы, я конечно же не стал продолжать общение.
Позвонил в сам банк и оставил заявку
мне позвонил специалист и с ним нам удалось выяснить следующая — мобильный банк, который надо оплачивать раз в год (или в месяц я не понял) то же входит в оплату и так же заказ выписки платный (я заказал выписку чтобы убедиться, что деньги дошли во время), при этом в приложение эти суммы не фиксируются, они есть только в договоре. Как я узнать должен об этом в момент оплаты только господу богу видимо известно. Сумма там была около 80 рублей. Только вместо того чтобы выставить мне эту сумму, они затребовали оплатить досрочно минимальный платеж за октябрь, по какой логике мне не понятно
К сожалению сумма карты довольно большая, поэтому этот банк я не могу покинуть быстро, но могу предупредить людей. НИКОГДА не берите кредитную карту ОТП банка
2 комментария
Игорь, добрый день. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.
Игорь Игоревич, добрый день!
Мы бы хотели разобраться в ситуации и помочь Вам с решением. Для проведения полной проверки просим сообщить на адрес электронной почты [email protected] Ваши ФИО, дату рождения, номер телефона.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов «ОТП Банк»